1 класс - Mass Market - то, чего много и не дорого -
из стоимости товара 70% идет на рекламу, 20% - на дизайн упаковки, 10%
- на состав, в который входят: до 90% продукты нефтепереработки,
искусственные консерванты, производные фенола и формалина. Такая
косметика входит в черный список Фалтона, т.е. запрещенной косметики, а
у нас она в полный рост на прилавках: Нивея, Эвелин, Хербина, Орифлейм,
Эйвон, Фаберлик и тд.
2 класс - Middle Market - косметика среднего класса,
полезных веществ 30-60%, консерванты берутся из растительного сырья, но
производятся химическим путем. Используются высокие температуры,
которые изначально подавляют витамины, эффекта от них нет. Создается
эффект привыкания, можно пользоваться не больше 6 месяцев. При отмене
идет эффект быстрого старения кожи, т.к. в состав входит фармсинтетика
- допинг для кожи: Ив Роше, Мэри Кей, Лориаль, Ланком, Ревлон, Буржуа,
Де Клиор (гормональная косметика), Мира Люкс.
3 класс - Класс Люкс - используются высокие
технологии, создается из растительного сырья, который производится без
синтетических удобрений. 70-80% содержит биологически-активных веществ.
Не имеет свойств привыкания, при отмене не бывает резкого старения
кожи. Завышенная цена за счет имени (бренда) и эксклюзивности упаковки:
Элизабет Орден, Ив Сен Лоран, Нина Ричи, Коко Шанель, Поль Гатье,
Кристиан Диор, Хелена Рубенштейн, Ши Се До.
4 класс - Профессиональная косметика (салонная). -
Дорогая, очень высокого качества, для очень обеспеченных слоев
населения. С ней работают только в салонах. : Калайн, Академи, Янсон,
Биолайн, Тайго.
Космецевтика.
Первый уровень - работает только в 5 слоях эпидермиса, т.е. убрать проблемы, которые находятся в дерме, ей не под силу:
Ви Ши, Лиерак, Фитофарм, Гренлайн
Второй уровень - Работает в эпидермисе, дерме и гиподерме. Используются
супертехнологии, метод многомерного профилирования или метод клеточного
и молекулярного питания. Используется метод МИЦЕАЛИЗАЦИИ - самый
дорогостоящий метод, который могут позволить использовать себе только
производители космоцевтики и косметики класса ЛЮКС. Нет привыкания,
эффект от применения сохраняется до полугода.
Позволяют доставлять питательные вещества через базальные мембраны в дерму. К ним относятся:
Ньювейс, Гербалайф, Амвей, Визион, Цептер, Natria.
Там же нам дали сведения, что ни одна серьезная косметическая фирма не
делает пробников, все пробники - подделка посредников. Не знаю, как к
этой информации относиться, если честно, хотя подделать у нас могут что
угодно.
1. Косметика категории Mass market это
дешевая косметика, которая выпускается огромными партиями. Очень
токсична благодаря входящим в нее ингредиентам. В данной косметике,
несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи
натуральные экстракты лекарственных растений. Ее основа, это продукты
нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу в
руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это
обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов,
производных формалина, таких как нипазол и параформ. Эта категория
косметических средств чемпион среди провокаторов различных дефектов и
заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или
гиперпигментации, себореи, и многих других.
Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели хороши.
Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает
нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом.
Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т., печень, почки, слизистые
оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, Ц.Н.С.
В конце этой главы будет "Черный список Фалтона". Можно выписать его
себе мелким шрифтом на картонку и всегда носить с собой, чтобы при
случае исключить возможность опасного приобретения для себя и своих
близких.
И, последнее по этому классу, как же сие творение производят на Свет
Божий? При производстве данной косметики используют метод растворения,
т.е. растительное сырье низкого качества заливают производными нипазола
или параформа, после определенного времени воздействия состав
фильтруется и добавляется к комбинации дополнительных компонентов
данного косметического средства.
Доход от реализации данной косметики делится следующим образом:
70% на рекламу, т.к. она двигатель торговли.
20% на броскую упаковку.
10% на само производство этого "чуда" индустрии mass market.
Поэтому решайте сами, если вы хотите носить на своем лице нефть и еще
непонятно что что ж, не могу осуждать ваш выбор. Но, могу
гарантировать, что ни у кого из окружающих ваша внешность уважения и
восхищения вызывать не будет, в лучшем случае, сочувствие.
Да, все произойдет не за 1 день, но мудрые люди всегда думают о будущем. Будь мудрой и жизнь воздаст тебе за это сторицей!
2. Middle market это косметика среднего класса,
поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией
категории mass market. В составе данной косметики уже наблюдается
наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30
до 60%. Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают из
растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим
путем. Как правило, это бензоаты и парабены последнего поколения.
Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за
кожей лица, тела и волос. Никаких кардинальных изменений, несмотря на
многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого
необходимы другие формулы, другие технологии. Экстракт лекарственных
растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки,
т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур,
благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои
первозданные свойства биоактивные вещества. В итоге полученный состав
не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере. Эта
косметика имеет свои особенности.
Одной косметической линией этого класса нельзя пользоваться дольше 6
месяцев, после этого необходимо приобрести косметические средства
другой линии, во избежание привыкания. Нельзя покупать очиститель
(клинзер) и тоник (тонер) разных косметических линий может возникнуть
специфическая химическая реакция, и вы столкнетесь с таким явлением,
как дерматит или чем-то еще более серьезным.
Вообще, косметика этого класса не должна быть сборной, т.е. содержать
фрагменты различных косметических линий, разных фирм-производителей. В
целях собственной безопасности, лучше все, что необходимо для ухода за
кожей лица, тела и волос приобретать одной косметической линии. И в
этих же целях необходимо узнать, какая страна-производитель данной
продукции. Это для того, чтобы не купить лицензионную продукцию.
Почему? При производстве товара по лицензии невозможно проследить, на
сколько процентов этот продукт соответствует оригиналу. Упаковка может
быть 1:1, а вот содержание может сильно отличаться, т.к. многие
партнеры известных фирм, желая сэкономить, заменяют в выпускаемой ими
продукции самые дорогостоящие компоненты на более дешевые. В надежде на
то, что один лишь логотип известной фирмы уже обеспечит им хороший
товарооборот. Зачастую так и происходит, люди, увидев многообещающую
рекламу покупают чудо-крем в надежде на осуществление того, что им
пообещали с экрана телевизора, но как показывает статистика: надежду
сменяет разочарование.
Как опознать косметику этого класса: посмотри на упаковку, если увидишь
такие ингредиенты, как: Deionized water, witch hazel, methylparaben,
benzoic acid, carbomer, sodium hydroxide, экстракты лекарственных
растений.
Эта косметика относится к классу middle market.
3. Lux. Следующая категория это косметика класса
люкс. На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить
пользоваться только 5% жителей России. Конечно же, из-за ее высокой
стоимости. Зайдите в фирменный бутик "Кензо" или "Валентино", посмотри,
сколько стоит одежда, обувь, аксессуары и вы сразу поймете, что увидеть
на прилавке в каком-нибудь торговом центре помаду класса "люкс" за 170
гр. можно с такой же вероятностью, как шлепанцы древнеегипетского
фараона Рамзеса. Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и
вообще выпускается небольшими партиями.
Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит
70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений. Растительное
сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не
применялись синтетические удобрения. Экстракт получают путем холодной
выжимки, т.е. под воздействием низких температур. Благодаря чему
полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения. Это
огромный плюс для ученых-косметологов, т.к. их работа не осложняется
тем, что приходится разбираться с геномными мутациями растения.
При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ
интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика
может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд
эстетических проблем.
Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены,
т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий процент
гипоаллергенности. Многие Дома Высокой Моды имеют собственное
производство косметических средств, отсюда ультрамодный дизайн
упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой
керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от
фальсификата.
4. Косметика для профессионалов. Косметические
средств этого класса предназначены для профессионального использования
в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка
клиента к салону.
Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне
недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать
клиенту "новое лицо". С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла
это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого
класса вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в
составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да,
эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит
и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у
человека заболела голова, и он выпил таблетку "Анальгина", через 15
минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут
восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние
сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех
пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с
кожей. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при
отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.
Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия
на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг.
Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен
ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит, имеют ситуацию
ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.
Реального прогресса нет, пока делают процедуры все о'кей, перестали
внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно
выступать в роли дойной коровы может отдать предпочтение этому
направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и
секундного "Хочу!", стоит подумать о последствиях таких экспериментов в
будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?
Космецевтика.
Космецевтика имеет три направления:
1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтика II уровня
3. Космецевтика III уровня
Косметические средства этого класса, способны оказать не только
улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном
уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывая терапевтический
эффект.
Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и
гиподерма.
Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика
продается исключительно в аптеках: "VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM",
"PHARMCOSMET1C", "SOLAR", "GREEN LINE" и др.) работает только в 5-ти
слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место
локализации, которые находится в дерме, ей не под силу. Эти
косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы
компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют
200000 ед.) через базальную мембрану.
Так что, покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на суперэффект можете не надеяться, его не будет.
К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к.
содержит полный спектр последних достижений Фарминдустрии, а
"натуральность" компонентов не более чем модная фишка. При условии
постоянного применения можно добиться следующих результатов:
"+" устранить сухость кожи, но процент устранения реактивности кожи не более 9 (стабильный результат);
устранить жирность кожи, но процент улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24.
Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин реально не превышают 35%.
Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не
вдохновляют. Я хочу более масштабных и долговременных результатов.
Поэтому я отдаю предпочтение косметике категории
"Космецевтика II
уровня".
1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е.
способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы
в организме, это работа на клеточном уровне.
2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и
опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции
составляет 97-98%.
3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные
посредством высоких технологий и последних научных разработок в области
нутрициологии. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и
разрешена к применению людям, имеющим такие серьезные диагнозы, как:
псориаз, нейродермит, экзема и т.д.
4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия
на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное
время без применения косметических средств этого формата, т.к. она
работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.
"Космецевтика III уровня". Эти косметические средства работают в
эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и
достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но
способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.
Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало
доступным широкой массе потребителей в 2004 году. Высокая стоимость
данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной
группой добровольцев пока не располагают к тому, чтобы выбрать
косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную
неотъемлемую часть своей жизни.
С классификацией мы разобрались, теперь давай разберемся, что же там в банке или в тубе находится.
Надеюсь, что вы уже решили, косметику какой категории вы хотите носить на своем лице?
И прежде,чем достать из сумки кошелек, посмотри на перечень того, что входит в состав предполагаемой покупки.
Производителей данной продукции обязали указывать не менее 40%
ингредиентов косметического средства и дальше они не пошли, на этих 40%
и успокоились. Но даже они способны нам поведать очень многое.
Я приведу 31 позицию из Черного списка Фалтона, можешь выписать его
себе на картонку и всегда носить с собой, она ни один раз сослужит тебе
хорошую службу. Увидев на упаковке такие компоненты, ты должна знать,
что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо- или
гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу
различных проблем для твоей кожи. Тебе это нужно? Лично мне нет!
Черный список ФАЛТОНА!
1. Isopropul myristat
2. Isopropul palmitat
3. Isopropul isostearat
4. Bytyl stearat
5. Isostearyl neopentanoat
6. Myristyl myristat
7. Decyloleat
8. Octyl stearat
9. Octyl palmitat
10. Isocetyl stearat
11. Dibutylphthalatc
12. Diethyl phthalate
13. Dimethyl phthalate
14. Castor oil (ricinusofficialis)
15. Dietanolamin
16. Seaweed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCI 26. Collagen
20. Plancentral extract 27. Glicerin
21. Lauramidedea 28. Propylene glycol
22. Albumin 29. Petrolatum
23. Lanolin 30. Mineral oil
24. Sis (sodium lauryl sulfate) 31. Liquidum paraffinum
25. Elastin
А вот такие компоненты как:
1.Тридецилстеарат (Trydecil stearate) эмульгатор "Вода-в-масле" нещелочное моющее активное вещество тенсид.
2.Тридецилтримеллитат (Trydecil trimellitate) производное меллитовой
кислоты, пластификатор. Нещелочное моющее вещество мягкого действия.
3.Глицерилстеарат (Glyceryl stearat) эмульгатор "Вода-в-масле";
смягчитель, сгущающее и распределяющее вещество, сформированное из
растительного глицерина и натуральной стеариновой кислоты добываемой из
масла и коры каскариллы.
4.Orbignya cohune кохуновое масло.
5.Glycine soja соевое масло.
6Токоферол (Витамин Е).
7.Бета-каротин (провитамин А).
8Аллантоин экстракт из корня окопника лекарственного.
9.Гиалуроновая кислота самый мощный и многофункциональный в природе увлажнитель.
10.Диметикон увлажнитель, кондиционирует кожу.
11.Аденозинтрифосфат выполняет роль универсального аккумулятора и переносчика энергии.
12.Симетикон в составе косметических средств препятствует образованию пены.
13.Сквален насыщенный углеводород, получаемый из плодов оливок или жира акулы.
14.Токофериллинолеат кондиционер, увлажнитель, консервант.
15.Дипальмитат пиридоксина витамин В6 (антидерматитный). Пальмитат ретинола витамин А.
16.Октилметоксициннамат химический ультрафиолетовый фильтр, увлажнитель.
17.Бензофенон-3 (или Эскалол 577) химический ультрафиолетовый фильтр, предохраняет волосы и кожу от воздействия солнечных лучей.
18.Двуокись кремния физический фильтр.
19.Бутиленгликоль увлажнитель, эмульгатор.
20.CreapaTPEG-ЮО эмульгатор "Масло-в-воде".
21.Бисаболол основной активный компонент ромашки.
22.Парабены относятся к производным парабеновой кислоты, используются в
виде метилового, пропилового и бутилового производных. Парабены
используются как консерванты, предохраняющие косметические продукты от
бактериального разложения. Считаются достаточно щадящими консервантами.
23.Коллоидное серебро.
24.Масло чайного дерева.
25.Прополис и другие компоненты это говорит о том, что косметика
качественная, нетоксичная, безопасная и ты можешь ее использовать
|