Весьма полезная информация! Ищем ответ на вопрос: как защитить свои права, приобретая товар в интернете.
В первую очередь надо знать, что дистанционная торговля в России регулируется статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В Федеральном законе "О защите прав потребителей" оговариваются "Правила продажи товаров дистанционным способом".
Я Пастернака не читал, но скажу... Ой, пардон. Я закон не читал, но скажу, что там оговаривается, какая информация должна представляться о предлагаемом товаре и о самом продавце. Говорится в законе и о дополнительных права покупателя по возврату товара.
Знайте, что в момент доставки товара продавец обязан в письменной форме предоставить информацию о порядке и сроках возврата проданной вещи.
ВНИМАНИЕ:
Если правила возврата не были оговорены сразу, потом добиться возвращения денег будет гораздо труднее.
А здесь перечень товаров, не подлежащих возврату.
Уточняю, Пастернака я, конечно, читал. Закон "О защите прав потребителей" тоже когда-то читал, но за эти годы в закон (в отличие от произведений Пастернака) столько раз вносили изменения, что я в нем совсем "не копенгаген". Спасибо, хоть картинки с инфографикой выручают.