Пятница, 26.04.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость

СТАТЬИ КАТАЛОГ ФАЙЛОВ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА · ПОИСК · ВЫХОД · ГЛАВНАЯ | ПРОФИЛЬ |
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » РУКОДЕЛЬНИЦА » КВИЛТИНГ, ПЭЧВОРК, ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ » Квилтинг (основы, виды, материалы, инструкции, мастер-классы)

Квилтинг
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:07 | Сообщение # 1
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Модное хобби: квилтинг


Квилтинг - своего рода усложненный вариант пэчворка, он объединяет лоскутное шитье, стежку, аппликацию, вышивку, роспись, в работах используются стразы, бисер, пайетки, кружево, ленты. Из традиционного американского рукоделия родились современные арт-квилтинг и крейзи-квилтинг - картины, одежда, текстиль, мебель.

Слово «quilt» переводится с английского, как «стежка», и главная особенность этого рукоделия исчерпывающе объясняется названием. Изделие, сделанное вручную, с помощью швейной машинки или комбинированным способом, состоит из трех слоев ткани. Нижний слой - толстая прокладка, синтепон или ватин, средний слой - более тонкая прокладка, как правило, хлопчатобумажная ткань, а верхний слой - пэчворк, коллаж, аппликация, вышивка или все это вместе - ничто не ограничивает фантазию мастера.

Все три слоя простёгиваются вместе, но стежка может служить и украшением, декоративным приемом, а не фиксатором наполнителя. Красота и аккуратность стежки и служит признаком качества квилта. Многие известные художники из разных стран мира выступают за ручную стежку, передающую тепло души, делающую вещь уникальной. Такова философия модного сейчас японского квилтинга - в стране восходящего солнца ценятся ткани с историей, традиционная цветовая гамма и внимание к каждому стежку, сделанному руками.

Японский квилтинг

Основные цвета в японском квилтинге - это три схемы

- серо-коричневый, индиго, белый

- красный, золотой, металлик

- фиолетовый, красновато-коричневый, жухлый жёлтый, яркий зелёный цвет листвы.

Допустимо смешение традиционных мотивов и сюжетов с западными, современными. Всегда актуальны благоприятные символы. А самая узнаваемая техника - техника маленького прокола, «сашико» - вышивка простыми стежками «вперед иголка».

Кельтский квилтинг
До моды на японцев рукодельницы увлекались кельтскими орнаментами, выполненными в любой технике, в том числе и с помощью швейной машинке. Главный принцип - чередование зеркально-симметричных завитков и узоров, главные мотивы - геометрия, линии, растения и животные в самых ярких цветовых сочетаниях. При этом в качестве квилтингового шва может использоваться не только стандартный «вперед иголку», но и любой, который способен скрепить и удержать слои ткани. Именно простежка, ее рельефный узор, делает изделие трехмерным, «живым» наполняет его глубиной, ради которой мастера и тратят долгие часы на квилтинг.

Материалы

Современный квилтинг - это не только одеяла, но и картины, одежда, текстиль, даже мебель, поэтому никаких ограничений по тканям и материалам не осталось. К привычным хлопчатобумажным тканям добавились парча, шелк, бархат, а заодно и природные материалы, полиэтилен, бумага, металл. Для украшения используются аппликации, стразы, бисер, пайетки, кружево, мех, тесьма, цветные нити, ленты - на что хватит фантазии. Композии могут быть и объемными, и пространственными, начиная от шляп и брошей и заканчивая скульптурами и инсталляциями - все это получило название «крейзи-квилт».

Что шьем?

Известные дизайнеры не раз обращались к теме квилтинга, точнее, квилт-дизайна, как к источнику идей для модной одежды. Так родились коллекции и вечерней, и повседневной, и театральной одежды разной ценовой категории. Давно уже создаются квилтовые стулья и диваны, как от знаменитого Карло Толомео - такая мебель украсит любое жилище. Для офисов подойдут квилты с геометрическими узорами и графическими рисунками, любители авангардизма создали текстиль по мотивам и эскизам великих художников, например, Сальвадора Дали. Иногда с первого взгляда невозможно догадаться, что техника выполнения этих ультрамодных штучек - та же, что и у бабушкиного лоскутного одеяла.

Во многих регионах существуют союзы и ассоциации мастеров, распространяющие обучающую литературу, проводящие семинары и курсы, организующие выставки и выставки-продажи. Для тех, кто ни разу не брал в руки иголку, базовый курс обучения займет примерно 2-4 месяца - это не менее 10 интенсивных занятий.

Материалов и инструментов для начала понадобится минимум - кусочки тканей, ножницы, иголка, нитки, линейка, всю остальную специальную фурнитуру можно закупать по мере роста мастерства. Существуют специализированные магазины, продающие высококачественные ткани, предназначенные для квилтинга - как правило, лучшие ткани производят США - родина этого рукоделия и Япония - продолжательница традиций.

Преимущество специальных тканей не только в плотности и умении «не линять» и «не сыпаться», но и в рисунке - дизайнеры создают целые линейки идеально подходящих друг другу тканей, и процесс подбора сочетающихся лоскутов не займет у вас много времени.

источник
Прикрепления: 4242428.jpg (57.7 Kb)
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:20 | Сообщение # 2
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Инструменты и материалы

Специальные инструменты позволяют создавать высококачественные изделия из ткани. Некоторые из них у вас наверняка уже есть; приобретение некоторых дополнительных приспособлений облегчит вам выполнение работы.

Иголки, булавки и ножницы - вот основной набор необходимых инструментов; вам также понадобится наперсток и швейная машина (в зависимости от того, какую технику вы предпочитаете); не стоит забывать об освещении. Стоимость вышеперечисленных предметов может быть самой разной, однако лучше заплатить чуть больше и получить качественное оборудование.

Иглы для ручного шитья

У иглы для квилтинга (швейной иглы среднего размера) короткий твердый стержень и острый кончик. Для сложных нетрадиционных швов с толстыми нитками вы можете использовать вышивальные или другие иглы, которые есть у вас дома (у вышивальной иглы стержень более гибкий, она длиннее и ее удобнее держать в руках). У вас должен быть комплект игл для разных этапов квилтинга, включая наметку, сшивание вручную, простегивание (непосредственно квилтинг), пришивание аппликаций и бисера.


Иглы для швейной машины


Толщина стержня и тип острия иглы (заостренное или закругленное) зависит от толщины и вида выбранной ткани. Тонкие иглы используются для легких тканей, например шелка, муслина или батиста, толстые - для тяжелых, например обивочных или джинсовых. Существуют специальные иглы для трикотажа и кожи, а также спаренные иглы для двойной строчки.


Булавки

Булавки с плоскими головками используются для временного скрепления слоев ткани.

Работая с легкими тканями, используйте булавки с тонким стержнем, булавки с толстым стержнем подходят для изделий с большим количеством слоев. Булавки для кружева и аппликаций предназначены для работы с легкими гканями. Булавками с головкой-шариком легче скрепить изделие с большим количеством слоев.


Ножницы

Очень важно приобрести качественные острые портновские ножницы или зазубренные ножницы для пэчворка. У портновских ножниц длинные лезвия, что позволяет резать ткань большой длины. Вам понадобятся также небольшие ножницы, например вышивальные, для того чтобы отрезать нитки. Храните ножницы для ниток и тканей отдельно от ножниц для бумаги и картона. Ножницы для ткани должны оставаться острыми и резать текстиль, не вытягивая отдельные нити, - от бумаги и картона лезвия тупятся. Если вы левша, вам могут понадобиться специальные ножницы. Их лезвия (а зачастую и ручки) расположены особым образом, для того чтобы их было удобно использовать левой рукой.


Дополнительные инструменты

Режущее колесико следует использовать аккуратно, только с безопасной линейкой и специальным ковриком для резки.

Рамы и пяльцы для квилтинга бывают самых разных форм и размеров и изготавливаются из разных материалов. Квилты легко и быстро натягиваются на пластиковые рамы. Деревянные напольные рамы для квилтинга представлены в большом количестве вариантов, от круглых на одной ножке до больших, в которые помещается целое покрывало. Для машинного квилтинга существуют специальные пяльцы, зажимы и перчатки, помогающие передвигать изделие. Распороть неудачную строчку поможет специальный распарыватель.


Инструменты для разметки ткани

В специализированных магазинах вы найдете множество специальных приспособлений для разметки ткани. Однако нет такого маркера, который подошел бы для всех типов тканей, поэтому лучше, чтобы у вас был набор разных маркеров.

Инструменты для разметки тканей бывают самыми разными, от маркеров, оставляющих на ткани бороздку, до специальных карандашей и фломастеров. Перед использованием проверьте, как на них реагирует ткань, как их след виден на ней и как трудно (или легко) этот след удаляется.


Шаблоны для квилтинга

Возможно, вам понравится работать со специальными шаблонами для квилтинга. Они продаются в магазинах, их также можно приобрести в Интернете. Шаблоны используют для переноса узора на ткань, как до сборки слоев изделия (только на верхний слой ткани), так и после нее. Существуют шаблоны с «непрерывным» узором, когда шов идет не прерываясь, без начальных и конечных точек, что предпочтительнее для машинного квилтинга. Такие шаблоны часто продаются в виде длинной бумажной полосы или рулона, который вы прикалываете или приклеиваете специальным скотчем к верхнему слою ткани и прострачиваете узор прямо через бумагу.

Возможно, вы захотите использовать узоры из журналов и книг. Переносите узор до того, как соберете слои изделия, с помощью светового короба, либо приложив ткань вместе со страницей, на которой находится схема узора, к окну (при дневном свете), чтобы узор был виден сквозь ткань. Вы можете также перенести узор на пластиковый лист, а затем вырезать из него собственный шаблон.

Еще одни способ переноса узора из книги заключается в том, чтобы перерисовать или скопировать его с помощью ксерокса, затем по контурам проколоть на равном расстоянии друг от друга небольшие дырочки (либо вручную толстой иглой, либо прострочив контур на машинке без нитки - используйте старую, затупившуюся иглу). Нанеся перфорацию, наполните, например, старый носок меловой пылью и потрясите его над изделием так, чтобы мел попал в дырочки.

Инструменты, приспособления и техники для переноса узора на ткань можно варьировать в зависимости от цвета, узора и фактуры ткани, а также от того, были предварительно собраны слои изделия или нет. Не забывайте, что следы мела и воздухорастворимых фломастеров не отличаются стойкостью, их можно использовать лишь для небольших фрагментов узора. Если вы выполняете сложный узор, покрывающий значительную площадь изделия, выбирайте маркер, следы которого видны отчетливо и не стираются до завершения работы.

«Квилтинг. Энциклопедия» Никки Тинклер
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:26 | Сообщение # 3
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Техники ручного квилтинга

Многие любители квилтига предпочитают создавать свои изделия вручную, просто потому, что им нравится сам процесс подобной работы.
Возможно, вы предпочтете «обратиться к старине» и работать вручную, как это делали наши прабабушки, с минимумом инструментов и, соответственно, с минимальными расходами. Какой бы способ вы ни предпочли, помните, что квилтинг - это, скорее, марафон, а не спринт. Если вы любите шить вручную и у вас есть на это время, не дайте себя переубедить тем, кто предпочитает выполнять квилтинг на машине. Наслаждайтесь каждой минутой, посвященной рукоделию.

Сборка печворка
Пэчворк с изогнутыми линиями Перед тем как сшивать детали пэчворка с изогнутыми контурами, их необходимо тщательно сколоть. Аккуратно надрежьте припуски, чтобы ткань не натягивалась.
Соединить между собой кусочки ткани можно швом «вперед иголку», небольшими стежками в одну нитку. Не забудьте перед этим наметить карандашом линию, по которой будете шить.
В начале шва закрепите нитку либо с помощью узелка, либо выполнив два-три стежка одинакового размера один поверх другого. Шейте по намеченной линии, набирая несколько небольших стежков на иголку, а затем одновременно проводя через них нитку. Каждый раз, проведя нитку, выполняйте небольшой стежок «назад иголку» перед тем, как выполнять новую группу стежков «вперед иголку»; шов получится более прочным.

Завершите шов несколькими стежками, лежащими один поверх другого (так вы закрепите нить). Отогните припуски на одну сторону (обычно на сторону более темной или узорчатой ткани), тогда шов будет прочнее, а подбивка не будет выбиваться наружу между стежками.

Швы для аппликаций
Приметайте деталь аппликации к ткани, прежде чем пришивать ее.
Перед тем как пришивать деталь аппликации к ткани, приколите ее в нужном положении, а затем приметайте, удаляя булавки по мере продвижения.

Приметав деталь, вы можете закрепить ее края несколькими способами. Прежде чем начать, завяжите небольшой плотный узелок на нитке (его можно спрятать под припуском на подвернутом крае детали или оставить на изнаночной стороне изделия, если она будет впоследствии закрыта).

Потайной шов
Мелким потайным стежком одновременно захватите небольшой участок ткани основы и небольшой участок детали аппликации, протяните нитку через них. Продолжайте по всему контуру детали.

Шов «лесенка»
Захватите иголкой небольшой участок основы, проведите нитку через него, захватите небольшой участок детали аппликации непосредственно на сгибе, проведите нитку через него. Выполнив четыре-пять стежков «лесенка», потяните за нитку, чтобы сделать их более плотными.

Обметочный шов
Выполните обметочный шов по контуру детали аппликации. С его помощью можно закреплять как подвернутый, так и необработанный край детали (если к ней с изнаночной стороны был заранее приклеен фли-зелин).

Шов «вперед иголку»
Выполните мелкие стежки «вперед иголку» по внутреннему краю детали аппликации.

Сборка квилта
Сборка квилта осуществляется в несколько этапов: работа с верхним слоем, сборка слоев изделия (верхний слой, подбивка и изнанка), наметка, квилтинг (простегивание) и обработка краев.

Наметка
Для быстрой наметки используйте недорогие нитки и длинную иглу. Отрежьте длинную нитку и проденьте ее в иглу. На конце нитки завяжите узел или выполните несколько свободных стежков один поверх другого, чтобы закрепить нитку.
Выполняйте наметку ровными стежками, длиной приблизительно 2,5 см, следя за тем, чтобы иголка проходила через все слои изделия. Набирайте на иголку сразу несколько стежков, а затем проводите через них нитку. Завершите шов, выполнив несколько стежков один поверх другого, чтобы закрепить нитку.

Простегивание традиционным квилтинговым швом


Чтобы выполнить традиционный квилтинговый ручной шов, используйте швейную иглу средней длины и нитки для квилтинга.
Традиционно квилтинг выполняется швейной иглой средней длины со специальной нитью.
Отрежьте нитку длиной 30-45 см. Продевайте нить в иголку в том же самом направлении, в каком отматывали ее с катушки, чтобы избежать образования узелков и петель. На конце нитки завяжите плотный узелок. Проведите иглу через верхний слой изделия и подбивку, выведите в точке начала узора.

Продерните нитку через ткань так, чтобы узелок «спрятался» в подбивке.

Держа иголку почти перпендикулярно ткани, проведите ее на изнанку и обратно одним движением, убедившись в том, что она прошла через все слои изделия. Таким образом наберите на иголку несколько стежков, проведите нитку через ткань с таким натяжением, чтобы нитка лежала на поверхности ткани.

Продолжайте вышивать квилтинговый узор до тех пор, пока у вас не останется около 4 см нитки, либо до конца узора. Завяжите плотный узелок на оставшейся нитке, как можно ближе к поверхности ткани.

Если у вас достаточно места для еще одного стежка, проведите иголку через верхний слой и подбивку, выведя иголку наружу на расстоянии одной ее длины от конца узора, спрячьте узелок в подбивке. Если у вас недостаточно места для еще одного стежка, выполните стежок «назад иголку», прежде чем закрепить узелок.

Витые или переплетенные швы
Переплетайте или перевивайте стежок-основу нитками одного цвета в одном направлении, затем переплетайте или перевивайте во второй раз, в противоположном направлении, используя нитку того же цвета для большей насыщенности или другого цвета для колористического эффекта. Неожиданных результатов можно достичь, если переплести или перевить стежок-основу необычной пряжей. Если вы работаете над декоративным изделием, которое украсит стену или будет вставлено в рамку, можно навивать пряжу, оставляя на ней большие петли. Если же ваше изделие будет активно использоваться и часто стираться, навивайте пряжу плотнее, чтобы петли нельзя было зацепить, повредив тем самым шов.

Выполнение стежков под разными углами.
Поворачивайте иголку под разными углами вместо того, чтобы поворачивать всю руку и держать кисть в неудобном положении.

Широкие швы.
Нанося на ткань узор при подготовке к простегиванию, не проводите параллельные линии для широких швов. Швы получатся ровными естественным образом.

Бейка.
Вручную пришивая к изделию бейку, сначала используйте шов «назад иголку», чтобы укрепить все слои изделия и его края.
Отогнув бейку на изнаночную сторону изделия, закрепите ее мелкими потайными стежками - тем самым вы закроете шов «назад иголку».
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:31 | Сообщение # 4
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Техники машинного квилтинга

Мы живем в мире высоких технологий. Работу, на которую наши предки тратили часы, а то и дни, мы выполняем за считанные минуты с помощью специальных машин.

Выбор швейных машин в наши дни огромен. Если вы планируете купить простую качественную швейную машину, выбирайте достаточно легкую (вы сможете ее переносить) и выполняющую базовые операции, а именно прямую строчку и зигзаг. Проследите, чтобы при работе машины не возникало проблем с натяжением нити. Если вы собираетесь экспериментировать со свободной техникой квилтинга или машинной вышивкой, выбирайте машину, в которой можно опускать зубчики, подающие ткань.

Сборка пэчворка
Если вы собираетесь соединять детали пэчворка между собой с помощью швейной машины, кроите их с припуском на швы (6 мм), а затем используйте специальную, 6-миллиметровую лапку швейной машины или отметьте это расстояние на самой машине. Вы также можете наметить линию шва карандашом.

Поставьте переключатель машины на прямую строчку. Прежде чем начать работу, проверьте натяжение нити и длину стежка на сложенном пополам лоскутке ткани. Положите небольшой, сложенный пополам лоскуток, перед первой парой деталей и начните строчку с него. Большинство швейных машин работают лучше, если начинать строчку от центра лоскутка, а не от края. Прострочите лоскуток до края, продолжайте по линии шва на деталях, которые должны соединить. Строчите до конца линии шва, через припуск и края деталей. Если вы хотите прострочить еще несколько деталей, продолжайте строчку через еще один сложенный пополам лоскуток или непосредственно по следующей паре деталей.

Отогните припуски на одну сторону, как при сшивании вручную, или по обеим сторонам шва, если хотите, чтобы изделие выглядело более плоским.

Швы для аппликации
Прежде чем пристрочить деталь аппликации к ткани, приколите ее, затем приметайте и строчите, удаляя булавки по мере продвижения. Пристрочив деталь аппликации, вы можете использовать разные швы для обработки ее краев.

Зигзаг
Эту строчку выполняет большинство швейных машин. Ширина и длина стежка может варьироваться в зависимости от ткани и ниток, размера и формы мотива, а также необходимого результата. Строчку можно выполнять как подвернув, так и не подворачивая края детали аппликации.

Атласная строчка
Это более плотный вариант зигзага. Для того чтобы получить аккуратную строчку, вам придется работать крайне внимательно. Особенно эта строчка подходит для аппликаций, края которых не подвернуты.

Обметочная строчка
Обметочный шов может использоваться для придания изделию декоративности. «Лучи» обметочного шва могут идти как наружу от детали аппликации, так и вовнутрь. Попробуйте поэкспериментировать с длиной и шириной стежков. Этот шов можно использовать как подвернув, так и не подворачивая края детали.


Аппликация, пристроченная на машине.

Для закрепления деталей аппликации подходят разные машинные строчки. Выбор строчки зависит от сложности рисунка и от того, подвернуты края детали или нет.

Прямая строчка
Простая прямая строчка может проходить прямо по внутреннему краю детали аппликации. Прямая строчка годится также для прикрепления деталей свободной техникой шитья. Этой строчкой особенно хорошо отделывать детали с подвернутыми краями.

Оверлок
Возможность такой строчки предусмотрена у дорогих моделей швейных машин. Если вам требуется сделать шов незаметным, используйте прозрачные нитки - они особенно подходят для обработки краев аппликаций, пришиваемых вручную, и аппликаций с подвернутыми краями.

Наметка
На швейной машине можно выполнять практически все этапы квилтинга, включая наметку. Поставьте переключатель машины на прямую строчку, выберите максимальную длину стежка (или используйте устройство для наметки, если таковое имеется в вашей машине).
Машинная наметка туже, чем ручная, поэтому следите за тем, чтобы ткань изнанки не слишком натягивалась.

Машинный квилтинг - основной этап сборки изделия, при котором три слоя изделия соединяются вместе; нельзя путать с машинной вышивкой, использующейся в первую очередь в декоративных целях.

Если вы предпочитаете шить на машине, вам, возможно, понравится экспериментировать и расширять свои творческие границы в области машинного квилтинга. По сравнению с ручной работой, изделия, простеганные на машине, получаются более плоскими, а стежка более тугой. Существуют две разные техники машинного квилтинга: простая строчка и свободная строчка.

Простая строчка
Используйте прямую строчку, подающие зубчики машины в обычном положении, для того чтобы:
Строчить по канавке шва (то есть по углублению между двумя деталями пэчворка).
Строчить по контуру деталей пэч-ворка.
Строчить, повторяя узоры на ткани.
Строчить по линиям узора стежки. На сложенном пополам лоскутке ткани проверьте натяжение нити и длину стежка. Если у вас есть лапка для ровного натяжения ткани (подвижная или лапка двойной подачи), используйте ее для того, чтобы все слои изделия подавались равномерно. Вы можете также сколоть изделие булавками, расположив их по всей длине шва под прямым углом на равном расстоянии друг от друга и удаляя по мере продвижения.

Начинайте строчить из положения, когда игла находится внизу, с начальной точки узора. Для закрепления строчки используйте устройство обратной строчки, если оно есть на вашей машине. Вы можете также закрепить строчку, установив длину стежка на 0,5 и выполнив один стежок назад, один вперед, еще один назад и вперед. Строчите по линиям пэчворка или по нанесенному на ткань узору.
Выбор узора Для машинного квилтинга предпочтительнее узоры, образуемые непрерывной линией. У них меньше точек «начала и конца» и соединений строчки.

Свободная техника
Для свободной техники квилтинга (известной так же как произвольная, пунктирная и техника свободного движения):
Опустите подающие зубчики машины.
Установите лапку для вышивания (лапку для свободной техники квилтинга).

Установите длину и ширину стежка на ноль. Установите большую иглу (размер 100). Вы также можете регулировать натяжение нити (проверьте его на лоскутке ткани).
Поместите свое изделие на рамку для машинного квилтинга либо используйте специальные перчатки или скрепки, позволяющие удерживать работу в нужном положении. Поместите изделие под иглу, выведите верхнюю и нижнюю нити на поверхность изделия; следите за тем, чтобы они не попали под лапку машины.
Выполните два-три стежка на одном месте, чтобы закрепить нить. Начинайте перемещать изделие под иглой, одновременно нажимая на педаль машины, строчите по узору.
Эта техника требует некоторого опыта. Помните: вместо подающего механизма машины вы сами двигаете ткань. В завершение выполните два-три стежка на одном месте, чтобы закрепить нити перед тем, как отрезать их.

Бейка
Бейку к изделию пришивайте прямой строчкой. Так вы будете уверены, что все слои изделия и бейка скреплены надежным швом. Отогнув бейку на изнаночную сторону изделия, закрепите ее вручную потайными стежками, чтобы закрыть машинную строчку.

http://www.pechwork.ru
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:33 | Сообщение # 5
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Ткани

Выбирая ткань для пэчворка, старайтесь не использовать ту, с которой заведомо сложно работать; не подходят и ткани с широким плетением: их края быстро разлохмачиваются.

Начинающим мы советуем взять100% хлопок или шелк-сырец (убедитесь, что материал по толщине соответствует портновским тканям; если вы только осваиваете нэчворк, избегайте обивочных тканей). Старайтесь использовать в одном изделии ткани одинаковой толщины. По мере обретения опыта вы сможете комбинировать разные материалы. Скользящие, тонкие ткани и ткани широкого плетения можно использовать, если приклеить к ним укрепляющий материал (например, флизелин), он придаст изделию прочность, однако из-за подобного дополнительного слоя работу будет сложнее простегать вручную.

Стирка
Убедитесь, что все используемые вами ткани можно стирать и что они не линяют. Многие любители пэчворка предпочитают простирать ткань перед началом работы, дабы избежать подобных неприятностей, но при этом материал теряет «товарный вид». Если вы стираете ткань перед кройкой, постарайтесь вернуть им «новизну», использовав при глажении крахмал, выстиранная ткань обретет былую плотность, соответственно, ее будет легче кроить.

Для пэчворка можно использовать и старые ткани, например лоскутки одежды, которая имеет для вас памятное значение. Тем не менее не забывайте, что такие материалы носились и стирались, поэтому изделие из них придет в негодность скорее, чем изделие из новых тканей.

Подбор тканей

У вас должен быть определенный запас разнообразных тканей. Жела-тельно приобрести всевозможные набивные ткани (с крупным, средним и мелким рисунком), а также гладкие отрезы (или с рисунком, который практически не заметен и издалека ткань выглядит как гладкая). Ткани должны быть разных цветов. В одежде вы можете придерживаться нейтральных бежевых и белых тонов, однако подобная узкая цветовая палитра может ограничить полет вашей фантазии при создании пэчворка. Большинство специализированных магазинов предлагает наборы тканей, в которые входят уже выкроенные лоскутки разных цветов и рисунков, именно из них вы можете создавать свои изделия. Если вы предпочитаете лаконичную и более нежную цветовую гамму, не забывайте включать в из-делия нсбольшие яркие лоскут-ки, чтобы сделать ваше творение более привлекательным.

Цвета и оттенки

Необычные тональные переходы добавят прелести вашим изделиям; вы можете подобрать лоскутки разных оттенков одного цвета, от темных до самых светлых. Многие люди с трудом разбираются в оттенках материи, однако здесь существуют небольшие хитрости. Вы можете выкроить образцы тканей одного цвета, например красного, и разложить их в тональной последовательно-сти, от темного к светлому. Приклейте образцы на лист бумаги и снимите с него копию на черно-белом ксероксе - это первый вариант. Если у вас есть цифровая камера, ее можно переключить на черно-белую съемку и точно так же сделать снимок листа с образцами. Оба способа помогают оценить тоновые переходы образцов одного цвета точнее, чем непосредственный взгляд на ткань. Не забывайте и о том, что цвет ткани меняется в зависимоети от того, какого цвета материал расположен рядом.

Изнаночная сторона изделия

Если вы выбираете для изнаночной стороны изделия гладкую ткань, помните, что на ней все стежки будут видны более отчетливо, чем на набивной. Если внешний вид стежков на изнаночной стороне изделия вас устраивает, неважно, какую ткань использовать гладкую или набивную. Однако если швов слишком много, или если они недостаточно ровные (так бывает в случаях, когда приходится простегивать изделие по толстым швам и стыкам пэчворка), лучше отдать предпочтение набивной ткани. Это ни в коем случае не оправдывает небрежности в работе, однако вы будете чувствовать себя немного свободнее, когда дойдете до стадии квилтинга.
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:35 | Сообщение # 6
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Нитки

В продаже вы найдете множество разновидностей ниток как для квилтинга, так и для вышивания. Подбирая ткани для своего изделия, не забудьте подобрать и нитки для шитья и квилтинга.
Если ваше изделие выполняется в основном из шелковых тканей, вы можете использовать для него шелковые нитки, особенно если речь идет о сложных аппликациях, пришиваемых вручную.
Если же вы используете плотный 100% хлопок, выбирайте такие же нитки из чистого хлопка, как для шитья, так и для квилтинга.

Нитки для ручного квилтинга

В магазинах продаются специальные нитки самых разных цветов для традиционного ручного квилтинга, они могут быть как из мерсеризированного хлопка, так и из полиэстера. Вам не нужно предварительно обрабатывать их пчелиным воском, как это делали наши прабабушки. Тем не менее, если вы часто крутите иглу и нитку, которой шьете, обработав нитки пчелиным воском, вы защитите их от образования узелков и петель.

Нитки квилтинга: 100% хлопок
Нитки квилтинга: 100% хлопок повышенной прочности
Нитки квилтинга: полиэстер с хлопковым покрытием, повышенной прочности
Шелковые нитки: 100% шелк, очень тонкие
Хлопок: 100% хлопковые нитки для вышивания, разной толщины
Хлопок: 100% хлопковая пряжа для вязания крючком, разной толщины
Металлизированные нитки: пряжа из 100% полиэстера - не очень прочные, подходят для украшения

Разноцветные нитки / Нитки с переходом цвета
Хлопок: 100% хлопок, витые нитки с блеском, разной толщины
Нитки окрашенные вручную: 100% хлопок
Нитки «Сашико»: 100% хлопок, специально для техники квилтинга «Сашико»

Некоторые нитки для машинного квилтинга, состоящие из 100% мерсеризированного хлопка и 100% хлопка с большой штапельной длиной волокна, подходят и для ручного шитья.

Выбирая нитки и ткани для квилтинга, в особенности для декоративных техник, не забывайте, что крупные стежки по толстой и плотной ткани можно выполнять тонкими нитками. А вот выполнять мелкие стежки по тонкой ткани толстыми нитками практически невозможно.

Нитки для машинного квилтинга

В магазинах вы найдете огромный выбор ниток для машинного квилтинга и для машинного вышивания.
При выборе ниток принимайте в расчет материалы, использованные в изделии, и технику квилтинга, которую собираетесь применять.

Хлопок: 100% хлопковые мно-гоцелевые нитки, подходят для ручного и машинного шитья
Полиэстер: 100% многоцелевые нитки из полиэстера, подходят для ручного и машинного шитья
Шелк: 100% вискозные блестящие нитки для вышивания
Шелк: 100% акриловые блестящие нитки для вышивания
Металлик: нитки, содержащие 60% полиэстера и 40% полиэстера с сильным блеском
Металлик: волокнистые нитки, содержащие 70% полиамида и 30% полиэстера
Металлик: нитки из 100% полиэстера с сильным блеском и голо-графическим эффектом
Невидимые нитки: нитки из искусственных волокон для «незаметного» машинного квилтинга

Разноцветные нитки / Нитки с переходом цвета
Для машинного квилтингв: 100% мерсеризированный хлопок
Для машинного квилтинга: 100% хлопок с большой штапельной длиной волокна, подходят как для квилтинга, так и для вышивки по поверхности изделия

Использование ниток для машинного квилтинга

Прежде чем прострачивать изделие, опробуйте нитки на лоскутке ткани с лоскутком подбивки.

Проверьте натяжение верхней и нижней нитей на машине: возможно, натяжение одной из них нужно будет отрегулировать, особенно если на шпульке у вас намотана нитка другой толщины, нежели сверху. Используя металлизированную нить, также отрегулируйте натяжение; то же самое необходимо при свободной технике машинного квилтинга или машинной вышивки, когда подающие зубцы машины опускаются.

Проверьте установки длины, ширины и разновидности стежка. На пробном лоскутке испытайте все виды ниток, которые будете использовать в работе. Так вы будете уверены, что машина не повредит ваше неповторимое изделие.

«Квилтинг. Энциклопедия» Никки Тинклер
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:37 | Сообщение # 7
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Вспомогательные материалы

Вид готового изделия во многом зависит от того, что находится у него внутри, то есть от подбивки и укрепляющих материалов.

Подбивка
Выбор подбивок весьма разнообразен: существуют специальные подбивки для ручного квилтинга, машинного квилтинга и те, которые подходят для обеих техник. При выборе материала для подбивки следует учитывать:

Технику квилтинга и нитки, которые вы собираетесь использовать.
То, как должно выглядеть готовое изделие.
Степень износа, которому будет подвергаться изделие.
Свои финансовые возможности.

Некоторые разновидности материалов для подбивки

Полиэстер (Пышный): пушистые волокна, легко стирается
Полиэстер (Плоский): хорошо переносит высокие температуры.
Полиэстер (Серый/черный): для использования с темными тканями.
100% Хлопок: плоский, хорошо тянется, желательно стирать перед использованием.
100% Хлопок на холсте: для машинного квилтинга, желательно стирать перед использованием.
Смесовый, хлопок/полиэстер: внешне похож на 100% хлопок, тянется хуже. Можно создавать «состаренный» эффект при помощи контролируемой усадки.
100% Шерсть: достаточно дорогой материал; требуются специальные меры для хранения и чистки.
100% Овечья шерсть: дорогой материал, очень плотный и пышный.
Смесовый, шерсть/полиэстер: хуже тянется, для хранения и чистки требуются те же меры, что для 100% шерсти.
Шелк: очень дорогой материал, сложный в работе, недостаточно стабильный,

Техники и нитки.
Некоторые подбивки, предназначенные для машинного квилтинга, практически невозможно простегать вручную. Если вы планируете сочетать обе техники, выбирайте подбивку, которая подходит как для машинного, так и для ручного квилтинга.

Вид готового изделия.
Подбивка из 100% полиэстера сделает более пышными ваши стеганые подушки и пуфы. Однако она станет плоской, если когда-нибудь вы решите погладить такое изделие. Многие подбивки, сочетающие натуральные волокна с искусственными, также придают изделиям плоский вид. Они подходят для декоративных панно, которые будут висеть на стене, а вот для покрывал вам лучше выбрать более пышную подбивку.

Степень износа
.
Если ваше изделие предназначается для ребенка или пожилого человека, не исключено, что его будут часто стирать. Поэтому выбирайте подбивку, хорошо переносящую стирку в стиральной машине на высокой температуре. Некоторые подбивки стирают перед продажей, некоторые вам придется простирать самим перед использованием. Некоторые любители квилтинга намеренно «состаривают» свои изделия, используя подбивку, которая дает усадку, из-за чего изделие выглядит более старым, чем оно есть на самом деле.

Финансовые возможности.
Подбивки, содержащие искусственные волокна, как правило, стоят меньше натуральных. Тем не менее, если вы хотите создать великолепное изделие или собираетесь отправить его на выставку, вы, возможно, предпочтете потратить немного больше и купить высококачественную подбивку, которую давно хотели приобрести и с которой мечтали поработать.

Укрепляющие материалы

Укрепляющие материалы часто используются при изготовлении одежды и обивок для мебели. Практика их применения в квилтинге менее распространена, хотя при работе с материалами разной толщины, структуры и прочности (например, шелка разного качества или тканей широкого плетения, в том числе марли или мешковины) они просто незаменимы.

Укрепляющие материалы для квилтинга

Односторонний флизелин: бывает разной толщины. Также может пришиваться.
Клейкая прокладка: используется как постоянный укрепляющий слой в изделии.
Двусторонний флизелин: используется для прикрепления деталей аппликации с неподвернутыми краями к ткани. Бывает разной толщины. Используйте прокладочную бумагу, чтобы защитить утюг и гладильную доску.
Калька: используется как укрепляющий материал для аппликаций.

Прочие укрепляющие материалы: бумажная основа (для сборки пэчворка; отрывается после того, как работа закончена), водорастворимая основа (для машинного квилтинга / вышивки; растворяется при погружении в воду, горячую или холодную, в зависимости от типа материала), нагреваемая основа (распадается под горячим утюгом), выпуклая основа (для создания трехмерных форм), тонкая сетка (основа для декоративных нитей).

Прочие материалы

Ниже приводится список материалов, которые можно использовать в качестве укрепляющих основ для таких изделий, как салфетки под приборы, кошельки и шляпки, а также для квилтинга:

Миткаль. Бывает разной толщины.
Бортовка.
Парусина.
Коленкор или марля.
Термоизоляционные материалы.

Разновидности основ
Временная: калька, из оберточной бумаги, вощеной бумаги, бумаги для принтера.
Постоянная: коленкор, миткаль, флизелин, ткань.

«Квилтинг. Энциклопедия» Никки Тинклер
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:38 | Сообщение # 8
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Подготовка ткани

Прежде чем начнете работу, подготовьте ткани.

Направление нити
Проверьте направление нити ткани, прежде чем начать кроить. Продольная нить называется также «нитью основы» и идет по длине ткани; поперечная называется «уток» и идет по ширине ткани между двумя кромками.
Нити утка и основы - прямые. Если изделие должно быть жестким, кроите его детали по прямым нитям, в первую очередь это относится к пэчворку.
Нить, идущая ио диагонали по ширине ткани (под углом около 45°) называется «косой нитью». Детали, скроенные по косой, хорошо тянутся: единожды растянутая, такая деталь не вернется к прежней форме, поэтому будьте осторожны. Это идеальное направление кроя для деталей, которые будут лежать по округлым линиям.



Предварительная стирка

Ткани следует стирать, если вы не уверены в том, стирались они раньше или нет, а также если у вас есть сомнения в стойкости их окраски.
Если изделие будет регулярно стираться, лучше заранее постирать предназначенные для него ткани, чтобы проверить, как они переносят машинную стирку при разных температурах. Возможно, после стирки ткань придется потянуть, чтобы придать ей исходную форму.
Если после стирки ткань стала слишком мягкой, перед тем, как гладить ее, воспользуйтесь крахмалом в спрее. Ткань будет выглядеть как новая, и с ней будет легче работать.

Раскрой ткани
Прежде чем кроить ткань, отрежьте плотные кромки и разгладьте утюгом складки.
Если вы используете режущее колесико, сложите широкую ткань так, чтобы она помещалась на коврике для резки. Колесиком можно разрезать одновременно восемь слоев ткани, однако убедитесь, что его лезвие не затупилось.

Причины отказа от предварительной стирки

Нет ничего более приятного, чем работать с абсолютно новой тканью; обычно на нее нанесен защитный слой или крахмал, благодаря которому она меньше мнется.
При использовании экзотических тканей, шелковых или с металлизированной нитью, можно отказаться от предварительной стирки.
Ткани, окрашенные вручную, обычно не раз стираются в процессе самого окрашивания, поэтому они не дают усадку в готовом изделии. Однако будьте внимательны при использовании тканей тех цветов, которые традиционно линяют при стирке, например красного и фиолетового. Используйте специальные средства, «улавливающие краску», и следите за температурным режимом.

Комбинирование тканей
Если вы используете в одном изделии ткани разной толщины, укрепите тонкие с помощью флизелина или коленкора. Тогда вам будет удобно работать со всеми тканями, и у них будет приблизительно одна толщина, что важно для процесса квилтинга. Кроме того, так вам будет легче ухаживать за готовым изделием.
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:39 | Сообщение # 9
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Сборка слоев

Сборка слоев изделия начинается с работы над верхним слоем. Это может быть пэчворк или аппликация; комбинация обеих техник, а может быть и просто цельный кусок ткани, по которому вы выполните квилтинг.
Какую бы технику вы ни выбрали для верхнего слоя изделия, тщательно отгладьте его перед тем, как переходить к сборке слоев.

С чего начать

Выберите, подготовьте и отгладьте ткань изнанки. По размеру она должна быть на 5-10 см больше верхнего слоя изделия по всему периметру, на случай, если в процессе квилтинга она будет натягиваться. Срежьте кромки.

Если изделие достаточно велико, а вы выбрали ткань обычной ширины, вам придется сшить два ее отрезка между собой. (В продаже можно найти особенно широкие ткани, предназначенные специально для изнанки стеганых изделий.) Разгладьте припуски на обе стороны от шва, чтобы он выглядел более плоским. (Если вы шили вручную, отогните припуски на одну сторону, чтобы укрепить шов.)

Ткань изнанки
Найдите плоскую поверхность, на которой вымажете полностью разложить свое изделие; это может быть столешница или даже пол. Разложите на ней ткань изнанки, лицевой стороной вниз, и выровняйте и разгладьте ее. Используя бумажный скотч, закрепите на поверхности все четыре угла ткани. Крупные изделия закрепите также в промежуточных точках по всему периметру. Это поможет ткани лежать ровно, когда вы будете добавлять следующие слои.


Подбивка
Если подбивка была упакована, ее нужно распаковать, разложить на кровати или на другой удобной поверхности и оставить «подышать», лучше всего на целую ночь. Если подбивка уже, чем само изделие, вам придется сшить между собой две ее детали. Совместите края деталей, сдвинув их как можно плотнее, затем сшейте их большими стежками «через край» или «крестиком» ниткой нейтрального цвета и большой иглой.
Шов на подбивке не должен располагаться слишком близко к краям изделия. Подбивка также должна быть больше верхнего слоя на 5—10 см, поэтому, по возможности, выкраивайте ее того же размера, что и изнанку. После этого положите подбивку поверх изнанки и аккуратно закрепите скотчем ее углы.


Верхний слой

Теперь разложите верхний слой изделия, лицевой стороной вверх, поверх подбивки. Убедитесь, что его края параллельны краям изнанки и подбивки, разгладьте все складки и закрепите углы скотчем. Вы можете также скрепить слои булавками, чтобы они не смещались в процессе работы.


Наметка
Наметку выполняйте от центра изделия к краям. Начинайте выполнять наметку по вертикальным и горизонтальным линиям, проходящим через центр, чтобы получилась решетка, затем по диагоналям. Каждый шов наметки начинайте от центра и работайте к краю. Выполните решетку по всей площади изделия во всех направлениях. Вы можете заполнять наметкой либо все изделие сразу, либо его четверти по очереди. Старайтесь, чтобы расстояние между швами наметки равнялось 5-7,5 см - тогда слои не будут смещаться во время квилтинга.

«Квилтинг. Энциклопедия» Никки Тинклер
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:05 | Сообщение # 10
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Перенос узоров и квилтинг

Существует несколько способов переноса узора для квилтинга перед сборкой слоев изделия.

С помощью окна. При естественном освещении скотчем приклейте лист с узором к окну, закрепите ткань поверх него и обведите узор. Этот метод подходит только для светлых тканей. Другие методы изображены на иллюстрациях.

Световой короб
Если у вас есть узор на бумаге (переснятый при помощи ксерокса или находящийся в книге) и вы хотите перенести его на изделие, не изготавливая специальный трафарет, вы можете это сделать с помощью светового короба.

Самодельные трафареты
Вы можете перенести узор на лист пластика и изготовить собственный трафарет. Чтобы прорезать контуры узора, используйте нож для трафаретов. Если узор линейный, снимите с него копию на ксероксе, приклейте ее к картону и вырежьте по контуру - у вас получится шаблон.


Перенос узоров после сборки слоев
На этом этапе переносить узор легче всего, так как ткань верхнего слоя совмещена с остальными слоями. Для переноса годятся все приспособления, описанные в разделе «Инструменты для разметки ткани» , за исключением маркеров, оставляющих на ткани бороздку. Если вы предпочитаете простегивать изделие на пяльцах или на раме, натягивайте изделие на них после того, как перенесете узор.

Контуры узора
Вы можете обводить контуры узора либо сразу по всей площади изделия, либо поэтапно. Это может зависеть от того, какой инструмент вы выберете для переноса узора и как долго его след будет оставаться на ткани в процессе работы. Например, меловая пыль в процессе квилтинга быстро стирается. Химические фломастеры (в частности, водорастворимый) остаются на ткани дольше, однако их следы необходимо удалять но мере продвижения работы, чтобы они не въелись в ткань.

Шаблоны
Для оригинальных узоров используйте шаблоны и трафареты. Выбирайте такие узоры, которые дополнят рисунок самого изделия. Часто в готовые наборы деталей для пэчворка входят уже простеганные детали-образцы.

Методы квилтинга

Контурный
Контурный метод: все детали узора простегиваются по контурам. Простегивайте изделие по контурам отдельных деталей пэчворка или аппликации.

Повторяющийся
С помощью этого метода вы создадите восхитительные узоры. Простегивайте изделие по контурам мотивов, а затем простегайте еще несколько раз, повторяя контуры, но на большем расстоянии.

«В канавке»
С помощью этого метода вы придадите своему изделию необычайную пышность, при этом не отвлекая внимание от дизайна. Строчите прямой строчкой по канавке непосредственно в центре шва.

Заполняющий
Простегав изделие по контурам аппликации, заполните ее фон фантазийными стегаными узорами.
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:18 | Сообщение # 11
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
ПОДРОБНЕЕ О КВИЛТИНГЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ:
http://www.pechwork.ru
http://www.quilters.ru
http://xn--d1acalhiso1a.net/quilting.html
http://www.needlework.biz
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:28 | Сообщение # 12
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
САЛФЕТКА-ПОДСТАВКА под ГОРЯЧЕЕ


6_1 (700x490, 88Kb)

6_1_1 (700x562, 66Kb)

6_2 (619x700, 51Kb)6_2_1 (576x700, 238Kb)

6_2_2 (542x700, 200Kb)7_2_2 (616x700, 81Kb)

7_2_3 (679x700, 81Kb)7_2_4 (700x698, 113Kb)

7_3_2 (654x700, 90Kb)7_3_3 (677x700, 64Kb)

7_3_4 (700x645, 56Kb)7_4_2 (691x700, 83Kb)

7_4_3 (700x602, 74Kb)7_4_4 (700x627, 66Kb)

8_2_2 (700x658, 73Kb)8_2_3 (664x700, 57Kb)

8_2_4 (700x581, 82Kb)8_3_2 (700x629, 71Kb)

8_3_3 (700x578, 78Kb)8_3_4 (700x661, 95Kb)

8_4_2 (700x633, 89Kb)8_4_3 (700x672, 81Kb)

9_2_2 (700x651, 77Kb)9_2_3 (700x635, 82Kb)

9_2_4 (700x639, 84Kb)9_3_2 (700x610, 75Kb)

9_3_3 (700x565, 86Kb)9_3_4 (700x608, 67Kb)

9_4_2 (700x621, 57Kb)9_4_3 (700x612, 70Kb)

9_4_4 (700x644, 82Kb)10_3_2 (700x665, 98Kb)

10_3_3 (700x612, 72Kb)10_3_4 (700x598, 73Kb)

10_4_2 (698x700, 66Kb)10_4_3 (700x600, 85Kb)

10_4_4 (700x587, 78Kb)11_2_2 (700x636, 92Kb)

11_2_3 (700x612, 92Kb)11_2_4 (700x594, 85Kb)

11_3_2 (700x698, 107Kb)11_3_3 (648x700, 82Kb)

11_3_4 (700x686, 103Kb)11_4_2 (700x664, 91Kb)

11_4_3 (700x667, 81Kb)11_4_4 (700x683, 91Kb)

12_2_2 (665x700, 98Kb)12_2_3 (671x700, 84Kb)

12_2_4 (700x590, 85Kb)12_3_2 (700x674, 84Kb)

12_3_3 (700x670, 107Kb)12_3_4 (700x619, 101Kb)

12_4_2 (700x673, 81Kb)12_4_3 (700x646, 83Kb)

12_4_4 (700x669, 86Kb)13_2_2 (663x700, 70Kb)

13_2_3 (700x621, 61Kb)13_2_4 (700x630, 78Kb)

13_3_2 (657x700, 79Kb)13_3_3 (700x592, 63Kb)

13_3_4 (700x638, 70Kb)13_4_2 (700x630, 75Kb)

13_4_3 (698x700, 81Kb)13_4_4 (700x540, 70Kb)

 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:13 | Сообщение # 13
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Детское одеяло в технике пэчворк с аппликацией пингвина



Размер одеяла -  100  на 98,5 см
Для работы понадобится:
• Лоскутки ткани красного и оранжевого цвета
• Основная ткань и синтепон 100 х на 98,5 см
• Белая ткань - 2 квадрата 25 на 25 см
• Цветная ткань - 2 квадрата  25 на 25 см
• 2 полосы ткани с узором 10 на 25 см
• 2 полосы полосатой ткани 10 на 25 см
• 4 полоски ткани с узором 10 на 33,5 см
• 2 полоски белой ткани 6,5 на 66 см
• 2 полоски белой ткани 6,5 на 75,5 см
• 2 полоски черной ткани 10 на 89 см 
















 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Четверг, 10.10.2013, 11:06 | Сообщение # 14
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Как использовать нож-циркуль (видео)

Общество стремительными шагами движется к высоким технологиям, прогресс коснулся и инструментов для рукоделия. Наиболее
привлекательными, на наш взгляд, изобретениями являются нож для разрезания ткани и нож-циркуль.
Нож-циркуль представляет собой усовершенствованное устройство для вырезания кругов с тем же острым и точным лезвием ножа для разрезания ткани. Нож-циркуль имеет «ножку»-балеринку – острую иголочку прекрасно фиксирующую этот инструмент точно посредине будущего круга. За счет двигающихся частей вы можете выбрать необходимый радиус круга. Кстати, для ускорения работы, вы можете сложить ткань в несколько слоев и сразу вырезать необходимое количество
кругов.
Если вы хотите больше узнать о тонкостях техники использования циркульного ножа, посмотрите видео, в котором наглядно показаны
возможности этого инструмента.



ru.iherb.com - cкидка 10$ на ваш первый заказ от 40$ c кодом MVS413
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Четверг, 10.10.2013, 11:12 | Сообщение # 15
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Новогодние шары из лоскутов

Мастер-класс взят из интернета, http://jolinka.blogspot.com/2010....ed.html




 



 







 



 



 



 



 







 



 



 



ru.iherb.com - cкидка 10$ на ваш первый заказ от 40$ c кодом MVS413
 
Форум » РУКОДЕЛЬНИЦА » КВИЛТИНГ, ПЭЧВОРК, ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ » Квилтинг (основы, виды, материалы, инструкции, мастер-классы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня нас посетили

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Юристы всех стран - объединяйтесь!

РЕКОМЕНДУЕМ

Ozon.ru

ДЛЯ МАМОЧЕК

ВЫБИРАЕМ КОМФОРТ

Ozon.ru
Авторизация

ГОСТЕВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ССЫЛКИ ФОРУМ КАТАЛОГ ФАЙЛОВ СТАТЬИ

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования KINDER.RU - Интернет для детей Рассылка 'Для любящих мам и их очаровательных деток' КШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов

Материалы, опубликованные на сайте, собраны из открытых источников в Интернете, из журналов и книг и представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Все права на графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Мы не являемся авторами разработок и материалов, с которыми знакомим вас. Мы лишь собираем их и обрабатываем для более удобного использования. По вопросам авторства обращаться к администрации.
Copyright MyCorp © 2009-2024