Воскресенье, 05.05.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость

СТАТЬИ КАТАЛОГ ФАЙЛОВ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА · ПОИСК · ВЫХОД · ГЛАВНАЯ | ПРОФИЛЬ |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРОВАЯ » РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » Игры для детей 3-5 лет

Игры для детей 3-5 лет
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Пятница, 27.02.2009, 12:45 | Сообщение # 1
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

При выборе игры для 3-летнего ребенка стоит помнить то, что это время, когда необходимо знакомить малыша с играми по правилам. Для этой цели подойдут разнообразные простые домино и лото. В них ребенок учится соблюдению очередности, умению следить за действиями других и концентрировать внимание.

Лото

Может быть самым разным. Но для маленьких детей, которые еще не умеют считать, естественно, подойдет лото с изображением животных, растений или предметов нашего быта. Давайте рассмотрим, как играть в лото на примере лото с изображением животных.

Это обучающее лото ориентировано на малышей, которые только-только начинают усваивать знания об окружающем мире. Фишки смешиваются, затем ведущий достает их по одной и называет. Фишку берет тот, у кого она есть на карточке - и так до тех пор, пока не появится победитель, кто первым закрыл все клеточки.

Однако до того, как начать играть "по-настоящему", вы должны познакомить малыша с животными.

Рассмотрите фишки, называйте нарисованных на них животных, спрашивайте у ребенка, кто где живет, рассортируйте их вместе или же предложите ему самостоятельно выбрать, например, птиц или насекомых, подать вам корову, щуку и т.д. После того, как в своей традиционной форме игра будет освоена, ее можно усложнить, не показывая фишку, а подробно характеризуя изображение: "Это насекомое, оно красного цвета с черными точечками на спине" - пусть малыш учится работать с вербальной информацией, постепенно запоминает и дает правильные названия.

Обязательно меняйтесь местами, отводя ребенку роль ведущего - он должен научиться выделять у предмета характерные признаки, группировать их по заданным качествам.

Игра в лото развивает речь, сенсомоторику, знакомит ребенка с окружающим миром, а также обучает математике и логике.

Домино

Также бывает разных видов - с изображением животных, растений, а также классическое домино или домино "с точками". Последнее обучает счету, построению логических цепочек, а также способствует развитию внимания, усидчивости и ассоциативного мышления.

Ранний дошкольный возраст имеет определяющее значение в жизни ребенка, потому очень важно именно в раннем возрасте способствовать активному пополнению словарного запаса, познанию окружающего мира, развивать внимательность и способность систематизировать информацию.

Однако прямое обучение для малышей слишком скучно, лишь в игре они способны не только с удовольствием обрести новые навыки, но продемонстрировать уже имеющиеся. И домино окажет вам в этом незаменимую помощь, ведь в игре нужно выстроить цепочку, объединяя попарно изображения с одинаковым количеством точек. Тем самым ребенок заучит числа, постепенно обучится концентрировать внимание на все время игры, вырабатывать стратегию.

Сам процесс игры способствует развитию аккуратности и мелкой моторики. Позволяйте ребенку выигрывать часто, но не каждый раз - таким образом вы предотвратите формирование эгоистического мировосприятия.

Постепенно игру можно усложнить, предлагая каждый раз, ставя костяшку, называть количество точек на русском, или, если домино используется при изучении второго языка, иностранном языке.

Игра в домино также развивает речь ребенка, сенсомотрику, знакомит с окружающим миром, а также в легкой игровой форме обучает математике и логике.

Мягкие игрушки

Не менее важны в этот период. Они успокаивают ребенка, даря чувство безопасности и покоя.

Песок и вода

Раннее детство - это период самозабвенных игр с песком и водой. Так ребенок знакомится с миром и миллионом его качеств: сыпучестью, тяжестью, изменчивостью. Для игр с песком все принадлежности давно известны: формочки, совки, ведра. Кроме того, в продаже появились картины, которые можно изготовить из песка. С одной стороны картинку изготовить очень просто. С другой стороны, работа с песком развивает мелкую моторику, аккуратность и усидчивость.

Что касается игр с водой (в том числе и в ванной), то достаточно недавно появились оригинальные игрушки. Это мягкие фигурки животных, коврики и рамки-вкладыши. Они шершавые, их можно мочить, а намоченные они липнут к стенке в ванной.

Фигурки и куклы

В возрасте 3-5 лет зарождается интерес к себе подобным или отдаленно похожим. Отсюда потребность в фигурках всевозможных зверушек и человечков. Этих фигурок должно быть много, чтобы можно было бы сыграть и в школу, и в зоопарк, и в город. Желательно чтобы животные были знакомы ребенку не только по книжкам (не дикобраз и ягуар, а петух и кот), чтобы они были просты и универсальны (трудно сыграть с лошадью застывшей в беге или с фигуркой человека, изображающего человека с чемоданом - такие игрушки навязывают свой собственный сценарий, ограничивают возможности игры).

Выбор куклы - дело ответственное. Кукла должна быть сгибаемой, раздеваемой и не слишком роскошной. Для кукол требуется посуда, мебель, автомобиль и т.д.

Игрушки, помогающие выражать эмоции

Многие психологи считают необходимым иметь дома и игрушки позволяющие выражать различные эмоциональные состояния (злость, обиду, страх). Это шумовые музыкальные инструменты (барабаны, бубны, дудки), молотки, мячи и кегли, пистолеты и ружья, солдатики, а также животные, ассоциирующиеся с агрессивным поведением: волк, крокодил, дракон.

Другие настольные игры

Можно смело начинать играть в настольные игры, которые научат ребенка чтению, логике, познакомят с окружающим миром. Если у вас не так много времени, чтобы играть вместе с ребенком, то можете прибегнуть к помощи электровикторин. Электровикторина сама сообщит ребенку, что он правильно ответил на вопрос - загорится лампочка и заиграет музыка. Игра не даст ребенку заскучать и научит рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения. Игра вырабатывает усидчивость и навыки самоконтроля.

Конструкторы

3-5 лет - это период для всевозможных конструкторов: магнитных, пластмассовых, из дерева, мягких материалов. У каждого конструктора свой набор деталей, свои правила построения и свой результат. Но все они направлены на то, чтобы научить вашего ребенка абстрактно и логически мыслить, развивают его внимание, усидчивость и побуждают созидать, чтобы ощутить радость от проделанной работы.

Воздушный змей

Если же вы решили совместно отдохнуть, то непременно возьмите с собой воздушного змея! Воздушный змей - замечательная развивающая игра. Изготовление и запуск воздушных змеев с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала.

С ним ваш сын или дочь откроет для себя явления природы, которые вам с высоты вашего жизненного опыта кажутся само собой разумеющимися. Воздушный змей в полёте покажет, в какую сторону на какой высоте дует ветер, даст почувствовать его (ветра) силу, а также заставит задуматься, почему же всё-таки он летает. С накоплением опыта по запуску змея молодой змеенавт овладеет знанием и пониманием природных (атмосферных) явлений, что, собственно говоря, может пригодиться ему в дальнейшей жизни.

Конечно же, это далеко не весь список игр для детей 3-5 лет. Мы перечислили всего лишь мизерную часть из всего того ассортимента, который представлен сегодня в магазинах.

maxybaby.net.ua

Прикрепления: 6943757.jpg (66.4 Kb)


ru.iherb.com - cкидка 10$ на ваш первый заказ от 40$ c кодом MVS413
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Суббота, 20.06.2009, 22:06 | Сообщение # 2
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
Часто дети просят взрослых поиграть с ними, что же, давайте поиграем!

Игра 1. Разложите перед ребенком изображения похожих друг на друга предметов, отличающихся лишь цветом и размером. Это могут быть вырезанные из цветной бумаги или картона матрешки, куколки, мишки, деревья. Предположим, вы выбрали матрешек. Расскажите ребенку историю про дружную семью матрешек, рассмотрите их вместе с ним, спросите, чем матрешки отличаются (цвет, размер), чем похожи (имеют одинаковую форму). Предложите раздать матрешкам подарки — маленькие сувениры, которые есть у вашего малыша, но при раздаче попросите ребенка дать ту или иную вещь матрешке того или иного цвета (цвета лучше выбрать спектральные: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Со временем количество цветов можно увеличить, перейти на тона и оттенки.

Игра 2. После раздачи подарков предложите ребенку запомнить, у кого какие предметы. Потом попросите его закрыть глаза и переставьте что-нибудь (можно переставить матрешек, их подарки, что-то убрать или добавить). Со временем увеличивайте число изменяющихся элементов, уменьшайте явную видимость изменений, например, чуть-чуть поверните предметы. Ребенок должен сказать, что изменилось. Эта игра развивает память. Поменяйтесь ролями — пусть теперь малыш что-то изменит, а вы отгадайте.

Игра 3. Если вашему малышу еще не наскучили матрешки, расскажите историю о том, как они отправились в поход и, чтобы не заблудиться, встали друг за другом (можно вспомнить сказку «Мальчик-с-пальчик», где дети дровосека, отправляясь в лес, тоже становились по росту, так что самый маленький оказывался в конце). Попросите ребенка найти самую большую матрешку и положить ее первой (обратите внимание на это понятие: «первая»), далее с вашей помощью малыш выстроит все изображения. Но что делать, когда две матрешки кажутся малышу одинаковыми? Не торопитесь с ответом, напомните ребенку, как вы ставили его и его приятеля спинками, чтобы определить, кто выше. Может быть, он сам догадается, что матрешек надо приложить одну к другой. Вот, наконец, матрешки расставлены. Попросите сына или дочку показать самую большую, самую маленькую. Спросите малыша, как можно назвать остальных (средние — они находятся в середине). После этого попросите ребенка назвать цвет первой матрешки, второй, третьей (сначала по порядку, потом вразбивку). Если все это дается ребенку без труда, предложите ему раздать матрешкам карточки с цифрами (первой — цифра 1, второй — цифра 2 и т.д.). Если малыш впервые знакомится с цифрами, ограничьтесь одной — двумя карточками и все время помогайте ему. Не допускайте уныния! Не торопитесь увеличивать количество карточек — важно, чтобы малыш хорошо запомнил цифры и научился соотносить их с порядковыми числительными (первый, второй).

Игра 4. Возьмите любую игрушку, например, медвежонка, расскажите, что он ищет матрешку, которая стоит перед синей (после зеленой, между желтой и красной, справа от синей, слева от фиолетовой). Освоение понятий «перед», «после», «между», «справа», «слева» поможет вашему ребенку ориентироваться в окружающем мире. Если вы заметили, что малыш утратил интерес к матрешкам — не отчаивайтесь, внимание трех-четырехлетних детей крайне неустойчиво. Продолжите ту же игру с другими игрушками.

Игра 5. К этой игре стоит заранее подготовиться — положите изображения матрешек на большой лист бумаги и обведите их. Сначала можно обрисовать их, выстроив в ряд, в дальнейшем расположите контуры на листе вразбивку. Расскажите малышу, что матрешки отправились на пляж, каждая легла на гладкий песок, оставив на нем свой отпечаток — покажите контуры матрешек. После купания сестры никак не могут отыскать свои места. Предложите ребенку помочь им. Эта игра развивает глазомер, попробуйте сами — сначала вы тоже испытаете некоторое замешательство, особенно если матрешек много, поэтому стоит начинать с малого количества. После того, как все матрешки разложены, попробуйте сделать то же — путайтесь, сбивайтесь — пусть малыш увидит, что вам это тоже нелегко, пусть почувствует, что он уже может помочь вам.


ru.iherb.com - cкидка 10$ на ваш первый заказ от 40$ c кодом MVS413
 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Среда, 23.06.2010, 16:13 | Сообщение # 3
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ

Вам понадобится:

картинки с предметами,сгруппированными по определенному признаку

Развивается:

внимание,
мышление

1.Предложите ребенку посмотреть на картинки,
2.Спросите у малыша. что на них нарисовано.
3.Пусть ребенок изучит изображенные на каждой картинке предметы и определит лишний.
4.Если у малыша возникнут трудности, подскажите ему.

ПОПАДИ В ЦЕЛЬ

Вам понадобится
Лист бумаги
Карандаш или ручка
Ножницы
Мелкие предметы (например, горок, фасоль, бобы, бусинки или камешки)
Стул

Развивается
Внимание
Настойчивость
Ориентировка в пространстве

1.Нарисуйте на листе бумаги круг диаметром 20 см.
2.Вырежьте его и положите на пол.
3.Дайте ребенку мелкие предметы и предложите попасть в круг с разной высоты: сначала пусть он присядет, затем поднимется, лотом станет на стул.
4.Похвалите малыша за старание.
Внимание!Следите затем, чтобы ребенок не брал мелкие предметы в рот и не проглотил их.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Вам понадобится
Пакеты из-под молока и сока различной величины,картонные трубочки от туалетной бумаги
Цветная бумага
Фломастеры или краски
Клей
Ножницы

Развивается
Фантазия
Воображение
Моторика рук
Речь

1. Соберите пустые пакеты из-под сока и молока, картонные трубочки от туалетной бумаги
2. Разрисуйте их фломастерами или красками, украсьте вырезанными из цветной бумаги элементами (цветами, геометрическими фигурами и так далее).
3. Предложите ребенку смастерить из этого строительного материала крепость, космический корабль или робота.
4. Если у малыша возникнут трудности, покажите ему, как это делается.


ПОСТРОЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!


Вам понадобится
Печенье разной формы

Развивается
Мышление
Восприятие
Общая моторика
Умение решать поставленную задачу

1. Сядьте с ребенком за стол.
2. Положите перед ним печенье разной формы: круглое, квадратное, прямоугольное.
3. Пусть малыш рассмотрит его, попробует на вкус.
4. Предложите ребенку использовать печенье в качестве строительного материала.
5. Покажите ему, как из квадратного печенья сделать дорожку, длинную или короткую, из круглого башенку и так далее.
6. Попросите малыша самостоятельно что-нибудь построить.
7. Объясните ребенку,что если появятся лишние, ненужные детали, то их можно съесть.

ТАНЦОР

Вам понадобится
Магнитофон
Кассеты или диски

Развивается
Фантазия
Воображение
Внимание
Восприятие
Общая моторика

1. Подберите кассеты или диски с разными по темпу (быстрыми и медленными) и настроению (грустными и веселыми) мелодиями.
2. Включите магнитофон. Предложите ребенку двигаться пол музыку: бегать, холить, прыгать и так далее.
3. Когда вы выключаете магнитофон, малыш должен замереть и не двигаться, пока музыка не мигрант снова.
4. Ребенок будет рад, если вы присоединитесь к нему.


БУСЫ ДЛЯ МАМЫ


Вам понадобится
Разноцветные нитки
Цветная бумага
Ножницы
Большая иголка (для отверстий)


Развивается
Умение классифицировать
Восприятие
Внимание
Воображение
Речь
Моторика рук

1. Вырежьте из цветной бумаги кружочки. В каждом из них проделайте отверстие. Положите кружочки перед ребенком.
2. Возьмите несколько разноцветных ниток разной длины.
3. Предложите малышу сделать бусы разного цвета и длины.
4. Попросите ребенка на красную длинную нитку на низать красные кружочки, на синюю синие и далее.
5. Пусть малыш сделает разноцветные бусы.

ПОПРОБУЙ ПОПАДИ!


Вам понадобится

Бутылка с широким горлышком
8-10 горошин


Развивается

Общая моторика

Возьмите бутылку с широким горлышком, поставьте ее на пол.
Дайте ребенку 8 10 горошин.
Поставьте малыша возле бутылки и попросите его выпускать из кулачка по одной горошине так, чтобы они попали в бутылку.
Проследите, чтобы рука ребенка находилась на уровне груди.

НАЙДИ ЛИСТОЧЕК


Вам понадобится
Листья разных деревьев (дуба, клена, березы, рябины)
Ваза


Развивается
Внимание
Речь
Мышление

1.Прогуливаясь вместе с ребенком, соберите 2-3 листочка разных деревьев.
2.Придя домой, разложите их на столе перед малышом,
3.Рассмотрите листочки и скажите, с каких они деревьев. "Это кленовый лист он большой, с зубцами. А вот лист рябины, он похож на перышко" и так далее.
4.Пусть ребенок выберет из разложенных перед ним листочков те, которые вы назовете.
5.После того как малыш угадает все листочки, соберите их и поставьте в вазу.

 
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО НА РАДИКАЛ
ElkaДата: Среда, 23.06.2010, 16:17 | Сообщение # 4
ХозяЮшка
Группа: Администраторы
Сообщений: 5237
Репутация: 50 []
НЕПОСЛУШНЫЕ МЯЧИ

Вам понадобится
Два мяча
Конфета

Развивается
Общая моторика
Координация движений
Ориентировка в пространстве

1. Возьмите два мяча: один понадобится ребенку, другой- вам. Положите их на пол.
2. Станьте на четвереньки возле своего мяча и ползите, толкая мяч головой, пока он не докатится до конца комнаты.
3. Вернитесь на исходную позицию и попробуйте еще раз.
4. После завершения игры ц качестве приза дайте ребенку конфету.

СКАЗКА ИЗ ЛЕСА

Вам понадобится
Разнообразный природный материал (желуди, шишки, скорлупа ореха, веточки)
Пластилин
Клей
Спички

Развивается
Фантазия
Воображение

1.Прогуливаясь по лесу или парку, соберите разнообразный природный материал: желуди, шишки, ветки, сучки, каштаны.
2.Пусть ребенок рассмотрит каждый предмет. подержит в руках.
3.Предложите малышу создать какой-нибудь образ: из шишек сделать ежика, из желудей лесовика, из каштанов чебурашку и так далее.
4.Помогите ребенку, если у него не получается, похвалите за старание.
5.Устройте выставку работ.

ФИЗКУЛЬТ-УРА!


Вам понадобится
Небольшие игрушки
Мяч

Развивается
Внимание
Координация движений
Общая моторика
Речь

1. Станьте или сядьте друг напротив друга. Рядом разместите небольшие игрушки.
2. Попросите ребенка внимательно следить за вашими движениями и повторять их, например: взять мяч, ударить им об пол и словить; подпрыгнуть на одной, двух ногах; взять игрушку в левую руку; наклониться вперед; присесть и так далее.
3. Следите затем, чтобы ребенок еще и проговаривал свои действия.

ПРИДУМАЙ ПЛАТЬЕ

Вам понадобится
Бумага
Фломастеры, карандаши
или краски
Ножницы

Развивается
Фантазия
Творческие способности
Моторика рук
Социальные навыки

1. Возьмите лист бумаги. Нарисуйте куклу и контур платья. Сделайте это самостоятельно
2. Обсудите с малышом, что нужно нарисовать. Спросите, какие он выберет цвета.
3. Пусть ребенок раскрасит платье так, чтобы оно понравилось кукле. Если у малыша не получается, помогите ему.
4. Вырежьте платье и куклу.
5. Предложите ребенку примерить кукле новое платье.

ДВИЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ

Вам понадобится
Книга о животных с картинками

Развивается
Воображение
Общая моторика
Навыки общения
Порядок действий
1. Возьмите книгу о животных с картинками.
2. Прочитайте ребенку несколько отрывков, рассмотрите иллюстрации.
3. Попытайтесь вместе с малышом изобразить движения тех животных, о которых вы ему прочитали (попрыгайте как лягушка, побегайте как лисичка, походите как медведь, полетайте как птичка и так далее).
4. Похвалите ребенка за старание.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Вам понадобится
4 6 знакомых ребенку игрушек

Развивается
Внимание
Память
Речь
Самооценка

1.Подберите 4 6 хорошо знакомых ребенку игрушек.
2.Разместите игрушки перед малышом. Пусть он рассмотрит их, назовет и попытается запомнить.
3.Попросите ребенка закрыть глаза или отвернуться.
4.Уберите одну игрушку. Открыв глаза, ребенок дол жен угадать, какая игрушка исчезла.
5.Повторите игру несколько раз.

ПРОКАЗЫ САМОДЕЛКИНА

Вам понадобится

Металлические банки из под кофе или пластиковые бутылки
Мелкие предметы {например,камешки или бусинки)

Развивается
Восприятие
Внимание
Фантазия
Воображение
Общая моторика

1. Возьмите несколько металлических банок из-под кофе или пластиковых бутылок.
2. Положите в них мелкие предметы, например камешки или бусинки.
3. Предложите ребенку потрясти банки или бутылки и определить, какие звуки они издают тихие или громкие.
4. Попросите малыша стукнуть рукой по столу или ударить по подушке, что-нибудь сказать шепотом или прокричать.
5. Попросите ребенка пробежать как лисичка {тихонько, и на цыпочках) или походить как медведь (громко топая ногами).

НАЙДИ ИГРУШКУ

Вам понадобится
Несколько игрушек (например, мяч, ведерко, машинка и так далее)

Развивается
Мышление
Наблюдательность
Воображение
Речь
Внимание

1. Возьмите несколько игрушек нашего малыша (например, мяч. куклу, ведерко, машинку и так далее).
2. Рассмотрите, назовите и опишите их. Обратите внимание ребенка на внешний вил предмета, его форму, цвет, на то, из каких материалов он сделан и как его использовать.
3. Предложите малышу отвернуться, быстро разместите все игрушки в разных местах комнаты.
4. Попросите ребенка найти круглый, резиновый предмет, который прыгает и катится. Предложите ему отыскать пластмассовую игрушку, в которой можно носить воду.
5. Поменяйтесь ролями. Пусть малыш опишет какой-нибудь предмет, а вы его найдете.

СОБЕРИ КАПЕЛЬКИ

Вам понадобится
Цветная бумага
Ножницы
4-6 прозрачных стаканов

Развивается
Умение классифицировать
Восприятие
Внимание
Моторика рук

1.Вырежьте из цветной (красной, синей, зеленой, желтой) бумаги кружочки.
2.Посадите ребенка за стол.
3.Поставьте перед малышом 4 6 прозрачных стаканов и разложите разноцветные кружочки.
4 Опустите в каждый стакан по одной "капельке" разного цвета, проговаривая свои действия: "Сюда положу капельку красного цвета, сюда желтую, а сюда зеленую. Наберем целый стакан одинаковых "капелек". Попросите ребенка распределить оставшиеся кружочки.
5.В игре можно менять цвета.

ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ?

Вам понадобится
Несколько предметов, не имеющих четкого назначения: палочки, брусок, кубики, коробка, камешки, открытки и так далее

Развивается
Мышление
Фантазия
Воображение
Творческие способности
Речь
Общая моторика
1. Возьмите несколько предметов и разложите их перед ребенком.
2. Пусть малыш выберет один из них, назовет его, а за тем придумает ему другое название. Например, коробка ломик, брусок ступенька и так далее,
3. Предложите ребенку рассказать, как можно использовать эти предметы: Кубик может быть стульчиком для куклы, палочками можно есть;На до щечку можно стать, чтобы что-нибудь достать с полки и так далее.
4. Попросите малыша показать, как он будет использовать эти предметы.

ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ!

Вам понадобится
Фрукты и овощи, знакомые вашему ребенку

Развивается
Мышление
Память
Речь
Чувство вкуса
Порядок действий
1. Подберите овощи и фрукты, знакомые вашему ребенку: свежий и соленый огурец, помидор, морковь, яблоко, груша, слива, лимон и так далее.
2. Отрежьте от каждого по небольшому кусочку.
3. Пусть ребенок закроет глаза, а вы положите ему в рот кусочек чего-либо.
4. Не открывая глаз, ребенок по вкусу и запаху должен отгадать название овоща или фрукта.
5. Повторите несколько раз.
6. Игру можно завершить перечислением овошей и фруктов и определением вкуса каждого из них: сладкая, вкусная, а лимон-кислый.

СЛОЖИ КАРТИНКУ


Вам понадобится

Картинки из журналов или книг (с живтными, людьми, растениями и так далее)

Развивается
Мышление
Усидчивость
Моторика рук
Речь
1. Вырежьте из журналов или книг картинки с животными, людьми, растениями, игрушками, овощами, фруктами и так далее.
2. Разрежьте их на 2 или 4 равные части.
3. Предложите ребенку дожить картинку.
4. Пусть малыш возьмет любую часть и попробует угадать, к какой картинке она относится,
5. Если у ребенка не получается, помогите ему.

ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА

Вам понадобится
Разные виды бумаги

Развивается
Воображение
Наблюдательность
Моторика рук
Фантазия
Речь

1.Возьмите бумагу различных видов: гофрированную, писчую, картон, папиросную и так далее.
2.Предложите ребенку потрогать ее, помять, порвать или пошуршать ею.
3.Пусть малыш определит, какая бумага громче шуршит, какая легче рвется и мнется и так далее.
4.Попросите ребенка нарвать из бумаги полоски, скатать большие и маленькие шарики. Спросите, что у него получилось. Может, это макароны?

 
Форум » ИГРОВАЯ » РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » Игры для детей 3-5 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня нас посетили

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Юристы всех стран - объединяйтесь!

РЕКОМЕНДУЕМ

Ozon.ru

ДЛЯ МАМОЧЕК

ВЫБИРАЕМ КОМФОРТ

Ozon.ru
Авторизация

ГОСТЕВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ССЫЛКИ ФОРУМ КАТАЛОГ ФАЙЛОВ СТАТЬИ

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования KINDER.RU - Интернет для детей Рассылка 'Для любящих мам и их очаровательных деток' КШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов

Материалы, опубликованные на сайте, собраны из открытых источников в Интернете, из журналов и книг и представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Все права на графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Мы не являемся авторами разработок и материалов, с которыми знакомим вас. Мы лишь собираем их и обрабатываем для более удобного использования. По вопросам авторства обращаться к администрации.
Copyright MyCorp © 2009-2024