|
Четверг, 21.11.2024, 17:53 Приветствую Вас Гость |
Главная » 2009 » Май » 12
Первое
вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она
дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и
предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и
себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Такие
игры проводятся далеко не каждый день. После них приходится долго
наводить в ванне порядок, но ребенок получает от них массу полезных
впечатлений. По соображениям безопасности играть с водой ребенок должен
только в вашем присутствии. Во время игр обязательно комментируете
словами все, что делает и видит ребенок. Обращайте его внимание на то,
как "ведут себя" в воде предметы из разных материалов, разного размера
и веса, с отверстиями или без них.
|
Еще пару
недель назад с вашим малышом не было никаких хлопот. Но со вчерашнего
дня вся семья стоит на ушах: он начал ползать! Вот карапуз с бешеной
скоростью преодолевает пространство кухни и устремляется к шкафчику,
где хранится посуда. И (о ужас!) в считанные мгновения алюминиевая
кастрюлька оказывается на детской головке. Снять ее не представляется
никакой возможности. Ребенок орет как резаный, мама бьется в истерике,
а папа, собрав остатки самообладания, набирает телефон Службы спасения.
|
Все обучение детей плаванию условно поделено на четыре этапа. Первый начинается с ознакомления ребенка с водой, ее свойствами (плотностью, вязкостью, прозрачностью). Он продолжается до того момента, как ребенок освоится с водой, сможет безбоязненно и уверенно с помощью взрослого и самостоятельно передвигаться по дну, и совершать простейшие действия, играть. Когда ребенок не испытывает перед водой неловкость или страх, смело переходят ко второму этапу. На этом этапе ребенка надо учить держаться на поверхности воды хотя бы короткое время, рассказывать ему о выталкивающей и поддерживающей силе воды.
|
|
|
|
| |