|
Среда, 22.01.2025, 05:42 Приветствую Вас Гость |
Главная » Воспитание
Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно. Желаем всем читающим нас родителям и детям взаимопонимания и любви!
|
«На трехлетие мы подарили сыну дорогой грузовик. Семья у нас с не очень высоким достатком, на эту игрушку пришлось откладывать. Но как сын обрадовался! Несколько дней подряд он ел, спал и гулял только с грузовиком.
Но однажды, зайдя в его комнату, я увидела, что грузовик разобран на запчасти. Первым моим порывом было — отругать малыша! Как, как он мог вот так просто разломать такую дорогую вещь?! ....
|
Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
|
Безопасность детей актуальна в не зависимости от столетия, времени года, суток. Особенно позаботиться об
этом стоит сейчас, когда заканчиваются учебные дни, наступает лето,
каникулы. Многие детки некоторое время остаются предоставлены сами себе(
пока папа или мама на работе). И наверное вы хотите, чтобы ребенок выполнял правила безопасности при поведении на улице и дома? Отлично! Первое, что нужно сделать – неукоснительно выполнять их самим.
Именно наши действия дети копируют, зачастую до мелочей.
Поэтому нет специальных «правил для детей» – есть правила безопасности
для всех. И только от вас зависит, будет ли ребенок соблюдать эти
правила или нет. Помните, что привычные для взрослых действия зачастую
влекут опасность для ребенка.
|
Как ни странно, для успешного
обучения в школе обращать внимание на некоторые особенности развития
малыша необходимо уже с рождения.
Внутриутробные инфекции, токсикоз, нарушения родовой деятельности у
мамы, инфекции у ребенка в раннем возрасте – все это сигналы о возможных
проблемах в речевом развитии ребенка.
И логопед в поликлинике, как правило, начинает прием с изучения обменной
карты новорожденного.
Корни многих школьных трудностей связаны с проблемами речевого развития и
начинаются в младенчестве. Это может быть задержка речевого развития,
нарушение звукопроизношения, нарушение развития всех компонентов речи – и
звукопроизношения, грамматики, фонематического слуха и связной речи.
Все перечисленное может привести к сложностям в освоения чтения и
письма.
|
|
|
|
| |