Цель: усвоить названия и порядок следования первых пяти чисел.
Идея: Игра, во время которой ребенок в непосредственном общении,опираясь на движения,выполняет поставленную задачу.
ИГРА: Произнося текст, ребенку дают одну горошину(кубик, брусок):
- Я даю тебе, сынок, ОДИН вкусный пирожок! - угощу тебя я, дочка, ОДНИМ вкусным пирожочком. Ребенок берет предложенный ему предмет.
- Тебе хватит одного? Сразу будешь есть его?
Ребенок выкладывает "пирожок" на "тарелку".
- Вот один пирожок, Румяный бочок. Сколько пирожков? - ОДИН. Испеку я для сынка ДВА горячих пирожка. - Испеку для дочки ДВА пирожочка.
Ребенок берет два предложенных ему предмета.
- Съешь ДВА пирожка, Будешь сыт ты пока. - Съешь ДВА пирожка, Будешь ты сыта пока.
Ребенок выкладывает "пирожки" на другую тарелку.
- Сколько пирожков? - ДВА. - А здесь сколько? - ОДИН. - Где больше?
Ребенок показывает.
-Значит, ДВА больше, чем ОДИН. ДВА - после одного. Давай посчитаем пирожки: ОДИН,ДВА.
- А теперь, сынок, смотри: Пирожков здесь сразу ТРИ! -Ну-ка, доченька, смотри Пирожков здесь сразу ТРИ!
Ребенок выкладывает на другую тарелку три "пирожка".
- Сколько пирожков? - ТРИ! - ТРИ пирожка перед тобой, Один вкуснее, чем другой.
- Посчитай, сколько "пирожков" на каждой "тарелочке".
- Пирожков теперь ЧЕТЫРЕ Вкусно пахнет по квартире.
Ребенок выкладывает на следующую тарелку четыре "пирожка".
-Съев ЧЕТЫРЕ пирожка, Нужно выпить молочка.
- Посчитай, сколько "пирожков" на каждой "тарелочке".
-А теперь давай считать. Пирожков здесь ровно ПЯТЬ.
Ребенок берет пять предметов и выкладывает на "тарелочку". Теперь перед ним пять тарелочек. Нужно посчитать "пирожки на каждой", определить, где больше, где меньше всего.
Данный ресурс является некоммерческим, содержит в том числе и ссылки на сторонние ресурсы. Владельцы и создатели сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра