Среда, 08.01.2025, 09:39
Приветствую Вас Гость

СТАТЬИ

Главная » Статьи » Детская комната » Развитие

МАТЕМАТИКА МЕЖДУ ДЕЛОМ

К тому же наши школьные программы, особенно в гимназиях и лицеях, достаточно сложны. А опыт работы в начальной школе с детьми по математике показывает, что первоклашки приходят в школу, не имея элементарных навыков для освоения школьной программы.

 Мы предлагаем вниманию родителей развивающие вопросы, задания, игры, которые помогут малышу открыть некоторые законы окружающего мира, запомнить ряд принятых понятий, получить практические знания, а главное — научить ребенка мыслить.
  Эти «игры» должны проходить между делом. Нельзя принуждать ребенка, объявляя о занятиях. Польза будет только тогда, когда у малыша возникнет интерес к такого рода времяпрепровождению.
  Начинать заниматься можно уже с 3-х лет, главное, чтобы ребенку это нравилось и он справляется с вашими заданиями.
  А главное — обязательно хвалите малыша, когда у него все получилось!
  Много. Мало. Нисколько
  Вначале познакомьте малыша с этими понятиями, используя окружающие предметы. Например, бабушка испекла много блинов, целую стопку, а после завтрака их осталось на тарелке совсем мало или не осталось нисколько. На одной полке много книг, а на другой их мало. Смотрите вместе с малышом в окно и говорите: «Как много домов, а вот деревьев совсем мало». Гуляя с ребенком вечером, вы его спрашиваете, много ли звезд на небе. Много снежинок, цветов, игрушек...
  Ребенок разбросал игрушки. Как много у него игрушек! Просите малыша убрать их в ящик. Он выполняет вашу просьбу, но убирает не все? Осталось мало. Отдыхает, затем убирает все. Ничего не осталось.

Разные по величине предметы  

  Знакомьте малыша с окружающими предметами: большой, маленький мяч; большое, маленькое дерево; большая, маленькая машина. Предлагайте крохе выбрать из двух одинаковых предметов большой или маленький.
  Например: принести большую куклу, маленький мяч, маленький стульчик. Или поставить на стол для мамы большую тарелку, а для дочки маленькую.
  Пусть ребенок из двух палочек выберет более длинную, из двух деревьев более высокое.
  Совместите палочки по длине и попросите малыша показать, насколько одна палочка длиннее другой. Объясните сами, если ребенок не смог ответить, а потом проверьте, понял ли он.
  Аналогичное задание по сравнению ленточек, шнурочков, поясов.

Одинаковые по величине предметы  

  Знакомьте ребенка с одинаковыми по величине предметами: конфеты в фантиках, фломастеры, листы бумаги в тетрадках.
  Предлагайте ребенку самому придумать примеры одинаковых по величине предметов.

 В общем, играйте, фантазируйте! Лучшие учителя для малыша — мама и папа!

Категория: Развитие | Добавил: Elka (03.08.2009)
Просмотров: 2177
Самые популярные статьи:
КТО ПРИДУМАЛ КОЛБАСУ?
БЛИНОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ!
ЖАДНЫЙ МАЛЫШ?
КРАСИВАЯ УЛЫБКА С ДЕТСТВА
ЗАКАЛИВАНИЕ НЕДОНОШЕННЫХ ДЕТЕЙ
3 МЕСЯЦ
АППЕТИТ

МЕНЮ САЙТА

РЕКОМЕНДУЕМ

Ozon.ru

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ


ДОБАВЬ В ЗАКЛАДКИ


БУДЬ ВСЕГДА В КУРСЕ!!!

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Рассылки Subscribe.Ru
Для любящих мам и их очаровательных деток


Форма входа
Форма входа

ГОСТЕВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ССЫЛКИ ФОРУМ КАТАЛОГ ФАЙЛОВ СТАТЬИ

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования KINDER.RU - Интернет для детей Рассылка 'Для любящих мам и их очаровательных деток' КШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов
Данный ресурс является некоммерческим, содержит в том числе и ссылки на сторонние ресурсы. Владельцы и создатели сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра
Copyright MyCorp © 2009-2025