Четверг, 09.01.2025, 06:38
Приветствую Вас Гость

СТАТЬИ

Главная » Статьи » Детская комната » Воспитание (детская психология)

РАЗВИВАЕМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Музыкальные способности, их формирование и развитие одна из интереснейших проблем, привлекающая внимание исследователей на протяжении многих лет. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека в будущем.

Последние десятилетия характеризуются значительным ростом внимания к развитию музыкальных способностей подрастающего поколения, все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему обучению детей. Открываются детские эстетические центры, подготовительные группы при обычных и музыкальных школах, хоровых студиях. Но в полной мере систематическое развитие дошкольника осуществляется в условиях дошкольного образовательного учреждения. Психологами давно установлено, что возраст 2-5 лет самый благоприятный для интенсивного развития ребенка.

Музыкальным воспитанием также необходимо заниматься с раннего возраста. Музыка в большей степени, чем любой другой вид искусства, доступна ребенку. Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии становятся, и тем радостнее и желаннее будут для них новые встречи с музыкой. Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека, уже в первые годы жизни занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыкальные занятия в детском саду способствуют постоянному приобщению ребенка к миру прекрасного, формированию и развитию его музыкальных способностей.

Вместе с тем, в системе дошкольного образования возникает противоречие между необходимостью развития музыкальных способностей дошкольников и недостаточностью разработанных технологий и приемов, направленных на воспитание интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта. Выявленное противоречие актуализирует проблему развития музыкальных способностей дошкольников посредством импровизации, как разновидности творческой деятельности.

Категория: Воспитание (детская психология) | Добавил: Elka (10.05.2009)
Просмотров: 1877
Самые популярные статьи:
КТО ПРИДУМАЛ КОЛБАСУ?
БЛИНОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ!
ЖАДНЫЙ МАЛЫШ?
КРАСИВАЯ УЛЫБКА С ДЕТСТВА
С ЖИВОТОМ.....ЗА РУЛЬ?
ЕСЛИ МАЛЫШ ОТРАВИЛСЯ
ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ (5 месяцев)

МЕНЮ САЙТА

РЕКОМЕНДУЕМ

Ozon.ru

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ


ДОБАВЬ В ЗАКЛАДКИ


БУДЬ ВСЕГДА В КУРСЕ!!!

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Рассылки Subscribe.Ru
Для любящих мам и их очаровательных деток


Форма входа
Форма входа

ГОСТЕВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ССЫЛКИ ФОРУМ КАТАЛОГ ФАЙЛОВ СТАТЬИ

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования KINDER.RU - Интернет для детей Рассылка 'Для любящих мам и их очаровательных деток' КШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов
Данный ресурс является некоммерческим, содержит в том числе и ссылки на сторонние ресурсы. Владельцы и создатели сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра
Copyright MyCorp © 2009-2025