|
Четверг, 25.04.2024, 16:51 Приветствую Вас Гость |
Главная » Развитие детей
Вашему ребенку неинтересно ходить в школу, уроки он делает только
из-под палки, да еще и норовит прогуливать занятия? К сожалению,
большинству родителей такая ситуация знакома, и порой она кажется
совершенно безвыходной. Проблема в том, что у таких детей отсутствует
мотив к хорошей учебе.
|
В 2006 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выпустила новые таблицы прибавки в весе и росте у детей.
Существовавшие до этого времени таблицы были
составлены более 20 лет назад и основывались преимущественно на
статистических данных по детям, получавшим искусственное вскармливание.
|
Занятия с ребёнком 1 месяц
Разговор с ребенком:
Больше всего ребенок любит слушать человеческий голос. Приветствуйте
его, входя в комнату, и используйте любую возможность, чтобы поговорить
с ним. Говорите громко, если вы хотите привлечь внимание малыша, и
тихо, когда нужно его успокоить. Изменяя тембр голоса от низкого до
высокого и наоборот, можно поддерживать интерес ребенка достаточно
долго.
|
Как только ребенок рождается, он немедленно встречается с человеческой речью и ощущает ее обаяние. Постепенно
ребенок усваивает образы речи, которые употребляют окружающие его люди,
как будто вокруг него создается подготовительная среда для развития
речи. Таким
образом, усвоение образцов речи является необходимым условием для
раннего развития речи у детей. Читая малышу книги, слушая аудиосказки,
просто общаясь с ребенком, мы обогащаем его словарный запас, речь
карапуза становится более емкой, насыщенной.
|
Знакомство детей с окружающим миром происходит с первых минут жизни и продолжается по сей день:)
Гуляете ли вы в парке, находитесь дома или выбираетесь за город -
везде малыш найдет массу нового и интересного, отыщет свой
"таинственный путь".
Посмотрите вокруг глазами ребенка - столько интересного в мире! И все
нужно успеть понять; любой предмет, встретившийся на пути,
обследовать, любую ситуацию не пропустить. Конечно, познавательная
активность, присущая малышу, оставляет свой след и в душе, и в мыслях
крохи, но вот понять суть происходящего, выделить главное, сделать
правильный вывод - этого малыш сам выполнить пока не в силах.
|
|
|
|
| |