Главная » Архив материалов
Температура у ребенка – наиболее частая причина обращения к врачу. Даже
немного превышающая норму температура малыша может привести родителей в
ужас. Что делать? Куда бежать? Кому звонить? На все эти и многие другие
вопросы сегодня нам ответит врач-педиатр поликлиники Детской городской
больницы № 13 Александр Геннадьевич СОЛОВЬЕВ.
|
Где
лучше спать новорожденному: в кроватке или рядом с мамой? Педиатры
считают: до четырех-пяти месяцев малышу не только уютней, но и полезней
спать в родительской постели...
Наверняка каждая
мама хотела бы, чтобы любимый карапуз постоянно находился рядом. Но
многие почему-то уверены - это неправильно. Мол, пусть покричит,
поплачет. Крики полезны для развития легких, да и от привычки быть
постоянно на руках отучить малыша будет потом непросто. Вот кроха и
спит отдельно. По мнению детских психологов, это неверно. И если бы
можно было спросить маленького человечка, он точно бы взбунтовался
против такой несправедливости. Вы лишь на минутку представьте, что он
чувствует в одиночестве!
|
Благодаря дошедшим до нас мудрым рецептам народной медицины, лекарство для заболевшего малыша может быть вкусным и приятным.
|
Очень часто поход в магазин с маленьким ребенком превращается в «бурю», бурю негативных эмоций, разочарований и неприятных слов.
Ситуация знакома:
мама взяла с собой малыша сделать кое-какие покупки, но то, что
запланировала купить мама совсем не входит в планы маленького ребенка.
Магазины, торговые центры полны соблазнов для детей, малыши еще не
постигли основ экономики, они еще не понимают слова: деньги, дорого. И
любые попытки объяснить эти слова оказываются тщетными. Не получив то,
что хотелось, и заработав от мамы выговор или подзатыльник, ребенок
капризничает, топает ногами, кричит, а то и падает на пол и
отказывается куда-либо идти. Продолжение вы знаете…
Как же вести себя в таких затруднительных ситуациях, еще и при том, что вас окружает огромное количество «зрителей».
|
Занятия с ребёнком 1 месяц
Разговор с ребенком:
Больше всего ребенок любит слушать человеческий голос. Приветствуйте
его, входя в комнату, и используйте любую возможность, чтобы поговорить
с ним. Говорите громко, если вы хотите привлечь внимание малыша, и
тихо, когда нужно его успокоить. Изменяя тембр голоса от низкого до
высокого и наоборот, можно поддерживать интерес ребенка достаточно
долго.
|
Как только ребенок рождается, он немедленно встречается с человеческой речью и ощущает ее обаяние. Постепенно
ребенок усваивает образы речи, которые употребляют окружающие его люди,
как будто вокруг него создается подготовительная среда для развития
речи. Таким
образом, усвоение образцов речи является необходимым условием для
раннего развития речи у детей. Читая малышу книги, слушая аудиосказки,
просто общаясь с ребенком, мы обогащаем его словарный запас, речь
карапуза становится более емкой, насыщенной.
|
Знакомство детей с окружающим миром происходит с первых минут жизни и продолжается по сей день:)
Гуляете ли вы в парке, находитесь дома или выбираетесь за город -
везде малыш найдет массу нового и интересного, отыщет свой
"таинственный путь".
Посмотрите вокруг глазами ребенка - столько интересного в мире! И все
нужно успеть понять; любой предмет, встретившийся на пути,
обследовать, любую ситуацию не пропустить. Конечно, познавательная
активность, присущая малышу, оставляет свой след и в душе, и в мыслях
крохи, но вот понять суть происходящего, выделить главное, сделать
правильный вывод - этого малыш сам выполнить пока не в силах.
|
Важность развития у детей высокого уровня мыслительных действий не вызывает сомнений. В
психологии разработано большое количество разнообразных упражнений,
развивающих те или иные стороны детского мышления. Эти задания сильно
отличаются друг от друга, и почти каждое из них может служить
представителем целого класса заданий.
|
Развитие мелкой моторики
Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук.
Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в
виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного
мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших
полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует
артикуляцию).
|
|