Занятия с ребёнком 1 месяц
Разговор с ребенком:
Больше всего ребенок любит слушать человеческий голос. Приветствуйте
его, входя в комнату, и используйте любую возможность, чтобы поговорить
с ним. Говорите громко, если вы хотите привлечь внимание малыша, и
тихо, когда нужно его успокоить. Изменяя тембр голоса от низкого до
высокого и наоборот, можно поддерживать интерес ребенка достаточно
долго.
|
Как только ребенок рождается, он немедленно встречается с человеческой речью и ощущает ее обаяние. Постепенно
ребенок усваивает образы речи, которые употребляют окружающие его люди,
как будто вокруг него создается подготовительная среда для развития
речи. Таким
образом, усвоение образцов речи является необходимым условием для
раннего развития речи у детей. Читая малышу книги, слушая аудиосказки,
просто общаясь с ребенком, мы обогащаем его словарный запас, речь
карапуза становится более емкой, насыщенной.
|
Знакомство детей с окружающим миром происходит с первых минут жизни и продолжается по сей день:)
Гуляете ли вы в парке, находитесь дома или выбираетесь за город -
везде малыш найдет массу нового и интересного, отыщет свой
"таинственный путь".
Посмотрите вокруг глазами ребенка - столько интересного в мире! И все
нужно успеть понять; любой предмет, встретившийся на пути,
обследовать, любую ситуацию не пропустить. Конечно, познавательная
активность, присущая малышу, оставляет свой след и в душе, и в мыслях
крохи, но вот понять суть происходящего, выделить главное, сделать
правильный вывод - этого малыш сам выполнить пока не в силах.
|
Важность развития у детей высокого уровня мыслительных действий не вызывает сомнений. В
психологии разработано большое количество разнообразных упражнений,
развивающих те или иные стороны детского мышления. Эти задания сильно
отличаются друг от друга, и почти каждое из них может служить
представителем целого класса заданий.
|
Развитие мелкой моторики
Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук.
Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в
виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного
мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших
полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует
артикуляцию).
|
Общие требования ко всем комнатам
- В пределах досягаемости ребенка не должно быть предметов, меньше, чем 4 см в диаметре.
- Установите на секционные батареи деревянную или пластиковую защитную панель, а на электрические розетки - плотные заглушки.
- Пол
(ламинат или керамическая плитка) должен быть покрыт ковриком на
резиновой основе. Если такового нет - оденьте малышу носочки с
«тормозами» или чешки на прорезиненной подошве.
- Никогда не используйте вентилятор.
- На стеклянные двери налепите яркую наклейку на уровне глаз стоящего ребенка.
|
Кутая и пеленая малышей с рождения, мы понижаем их жизнеустойчивость. Безусловно,
первые 2-5 дней новорожденного необходимо согревать, ведь он, как
правило, сразу попадает в более низкую температуру, чем была в утробе
матери. Причем продолжительность и интенсивность согревания зависят от
времени года. Даже для новорожденного температура воздуха в комнате не
должна превышать 20-22°C.
|
Всемирной
организацией здравоохранения (ВОЗ) разработаны определенные правила,
которые должна соблюдать кормящая женщина, если хочет, чтобы лактация
была успешной и долгой. Консультанты организации «Молочные реки» на
основе этих правил сформулировали ТРИ КИТА.
Кит первый: ПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ
|
|